Агрегатор предложений по франшизам

Исцели себя сам, или Бизнес на медицинской информации

26.06
18
0

Не секрет, что далеко не все врачи в России, да и за рубежом, одинаково компетентны. Цена врачебной ошибки – здоровье, а иногда и жизнь человека. Понятно, что спасение утопающих дело рук самих утопающих, и каждому из нас приходится перед визитом в ту или иную больницу наводить справки о работающих там специалистах, а потом внимательно следить за собственным самочувствием, пытаясь понять, насколько эффективно предписанное лечение. Но как же пациент, далекий от медицины, может проконтролировать действия врача? Как можно быть уверенным, что на этот раз доктор не ошибся? Эту уверенность может дать только максимально полная информация о заболевании и методах его лечения. Вот тут-то и открывается перспектива создания действительно полезного, нужного людям и прибыльного бизнеса.

Концепция сайта

Конечно, можно, получив диагноз, засесть за медицинские энциклопедии. Однако, во-первых, далеко не все энциклопедии и справочники написаны доступным языком, во-вторых, мнительным людям такие книги читать вообще опасно – они сразу же найдут у себя пару десятков новых симптомов. И самое главное – чаще всего в подобной литературе не отражены результаты последних исследований, которые иногда в корне меняют методику лечения. В общем, это тот случай, когда Интернет – лучший источник информации, чем книга.

Что же нужно для создания сайта в помощь пациентам? Необходим доступ к серьезной медицинской библиотеке, в том числе к авторитетной периодике. Чтобы не дезинформировать пользователей, руководитель проекта или его консультант должен быть хорошо знаком с медициной и следить за адекватностью и достоверностью публикуемых сведений.Работа эта кропотливая, но результат может оказаться очень впечатляющим.

Механизм работы сайта следующий: пользователь, подписавшись на ваш ресурс, заполняет стандартную анкету, где указывает свой диагноз, описывает свое состояние и историю болезни (в анкете нужно разместить предупреждение о том, что скрывать свой пол, возраст, вес или другие важные параметры нельзя). Эти сведения вносятся в базу, в которой, помимо информации из анкет, содержатся данные из специальной литературы. На основании всей этой информации можно давать рекомендации пациентам с учетом их индивидуальных особенностей: какие вопросы надо обязательно задать врачу, как изменить образ жизни (диета, режим дня и т. д.), на какие симптомы в первую очередь обратить вниманиеи многое другое. Очень желательно, чтобы после каждого посещения врача пользователь снова заполнял анкету, отмечая в ней произошедшие изменения. На основании этих данных можно будет предложить новые рекомендации. Если же в медицинской периодике появится статья о заболевании, которым страдает ваш клиент, вы отправите ему аннотацию этой работы, чтобы лечащий врач мог ознакомиться с ней.

Однако не увлекайтесь и помните: ставить диагнозы и назначать лечение имеет право только дипломированный специалист, поэтому ваш ресурс должен быть исключительно консультативным.

Финансовые перспективы

Источником дохода такого сайта может быть не только абонплата, которую вносят клиенты, но и реклама. Подобные сервисы в Интернете еще очень немногочисленны, а посетителей у них действительно много. Так что фармацевтические фирмы без колебаний согласятся выложить вполне приличные деньги за размещение своей рекламы в таком удобном месте.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие