Интересная бизнес идея — создание уникальной игрушки при покупателе

26.06
214
0

Не так давно прогуливаясь по торговому центру, я увидел реализацию очень интересной бизнес идеи, которая нашла свое воплощение в магазине мягкой игрушки. «Что может быть интересного в магазине игрушек?» — спросите Вы. А то, что мягкие игрушки делаются при покупателе, в соответствии с выбором клиента. Это было похоже на конструктор, где каждый желающий мог выбрать внешнюю «шкурку» игрушки, одежду и аксессуары к ней по своему вкусу, весь процесс изготовления занимал совсем немного времени, а в результате довольный ребенок получал игрушку своей мечты.

Интересная бизнес идея — создание уникальной игрушки при покупателе

Не так давно прогуливаясь по торговому центру, я увидел реализацию очень интересной бизнес идеи, которая нашла свое воплощение в магазине мягкой игрушки. «Что может быть интересного в магазине игрушек?» — спросите Вы. А то, что мягкие игрушки делаются при покупателе, в соответствии с выбором клиента. Это было похоже на конструктор, где каждый желающий мог выбрать внешнюю «шкурку» игрушки, одежду и аксессуары к ней по своему вкусу, весь процесс изготовления занимал совсем немного времени, а в результате довольный ребенок получал игрушку своей мечты.

Ребенку и даже родителям намного интереснее делать покупку, когда можно выбрать, как будет выглядеть игрушка, на выбор предлагалось большое количество внешних оболочек для мягких игрушек, одежда, аксессуары и даже  выбрать можно было встроенную внутрь пищалку, на которую, можно записать и свой голос. Когда набор полуфабрикатов игрушки выполнен, при покупателе из выбранных частей изготавливали готовую игрушку.

Лично меня эта бизнес идея потрясла, не часто встретишь в бизнесе что-то настолько интересное, оригинальное и в тоже время простое, не требующее привлечения высоких технологий и больших финансовых вложений.

Эту бизнес идею придумали не у нас, этот магазин мягких игрушек работал по франшизе американской фирмы Build-A-Bear Workshop. Как я потом узнал, такие магазины работают в разных странах мира. Несколько аналогичных магазинов открыто по франшизе и в нашей стране. Я не узнавал, сколько стоит франшиза, но думаю не очень дешево.

Средняя цена такой мягкой игрушки изготовленной при покупателе составляет около 1000 рублей. Проще всего, скопировать эту идею без использования франшизы: создать свои оболочки игрушек, аксессуары и открыть свой магазин. Но не всегда самое простое решение является верным, кто захочет именно такой магазин лучше обратиться за франшизой, работа по такой схеме будет надежнее.

Мне настолько понравилась эта бизнес идея, что я стал думать, а где еще в бизнесе можно применить этот подход, чем эта идея так привлекательна для клиентов (в магазине было много покупателей)?

Эта бизнес идея ценна тем, что на основе её принципов можно создать много разных бизнесов, есть возможность дать волю фантазии. Главное условие успеха этого магазина мягких игрушек в том, что покупатель приобретает не массовую игрушку, а почти эксклюзивную, сделанную по заказу клиента. И что немаловажно, все это происходит на его глазах, ребенок присутствует при процессе рождения своей игрушки.

Еще раз подчеркиваю два главных отличия этой бизнес идеи:

  • возможность купить эксклюзивную вещь, сделанную в соответствии с выбором клиента
  • производство этой вещи происходит прямо на глазах у покупателя

Если с первым пунктом все понятно, то насчет важности второго отличия читатель может усомниться. На что можно привести пример Volkswagen, который построил завод специально для продвижения своей люксовой модели лимузина Phaeton, так называемую «Стеклянную мануфактуру». Клиент может наблюдать практически за всем процессом производства своего автомобиля через стеклянные стены цехов. Большие концерны тоже ошибаются, но думаю это не тот случай, Volkswagen пошел правильным путем.

Еще один пример, когда бармен при вас готовит коктейль, согласитесь, если бармен мастер своего дела, это завораживает и совсем другое дело, если напиток просто наливается из бутылки.
Прикосновение к таинству производства сразу повышает цену товара, обычный товар делается на конвейере и стоит он дешевле.

Теперь осталось придумать, где можно реализовать два принципа этой бизнес идеи. Это может работать в любой сфере, где допустимо собирать, производить или видоизменять товар на глазах у заказчика привнося, таким образом, уникальность. Подумайте, может в бизнесе, которым вы уже занимаетесь или только собираетесь открыть, можно применить эту бизнес идею и таким образом увеличить доход и продажи.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту