Генерация бизнес идей

26.06
183
0

Генерация новых бизнес идей
Для достижения своих целей, необходимо стремиться и верить в себя. Вокруг сотни идей для развития малого бизнеса. Разумеется, перед открытием своего бизнеса необходимо как следует все продумать, пересмотреть и перечитать немало полезной информации. Как правило, большинство людей задается одним вопросом «Какую же идею воплотить в жизнь?», ответ на этот вопрос прост «Это Ваш бизнес, и только Вам решать!».
Генерация идей – это процесс создания, т.е. образования, произведения, формирования, творения, разработки, чего-то нового. Это дает возможность не только воплотить идею в жизнь, а также неплохо заработать.
Например, кто-то создал самоочищающиеся кошачьи туалеты, которые после стали пользоваться не плохим спросом. А цена такого изобретение составляет не много, не мало 300 долларов. Еще один наглядный пример, это пылесос, который производит уборку в помещение самостоятельно, то есть без участия человека. Стоимость таких пылесосов немного снизалась, сейчас составляет около 1000 долларов, а еще год назад, цена такого чудо – пылесоса составляла 2000 долларов. Такие изобретения не являются предметами первой необходимости в доме, но, тем не менее, спрос на них был и есть.
Эти два наглядных примера доказывают, что человек готов платить любые деньги для собственного удобства. Отсюда и исходит генерация идеи, главное найти ту мелочь, которую человеку и не трудно выполнить, но очень  утомительно, иными словами, нужно создать такой предмет, который или будет сам выполнять эту работу, или ее минимизировать.

Генерация бизнес идей бывает разных видов, самые распространенные это: 1. метод индивидуального мозгового штурма или «мозговой штурм». Все что нужно это расслабиться, представить определенный род деятельности,  и записывать все ассоциирующие с ним идеи. 2. метод коллективного мозгового штурма. Таким методом нужно пользоваться в коллективе, каждый член команды высказывает свои идеи, а после идут обсуждения. 3. карты. Для этого метода работы с бизнес — идеями желательно определится, после записываются ассоциации в выбранном направлении, для лучшего результата можно изображать графически. 4. морфологический анализ. Такой анализ нуждается в разделении идеи на определенные части, каждая из которых рассматривается по отдельности.

Разумеется, любое развитие бизнеса не может ни начинаться, ни развиваться без первоначальных капиталовложений в него. Поэтому большинство изобретателей практически на начальных этапах начинают опускать руки. Для развития какого-либо дела, необходимо просчитать, продумать не только положительные моменты для себя, а и предположить возможную степень риска. В результате правильного и поэтапного подхода к развитию собственной идеи, можно доказать себе и окружающим, что самореализация не только возможна, но и вполне может стать неплохим дополнительным заработком.
Если вы твёрдо решили начать свой бизнес на изобретение ноу-хау, запомните одно – ни в коем случае не стоит опускать руки. Не получилось воплотить одну идею пробуйте другую.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту