Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес на помощи в создании бизнеса

04.07
7
0

Желающих открыть свой бизнес сейчас немало. Но одно дело хотеть и совсем другое – знать, как это реализовать. И вроде помощников пруд пруди: в Интернете масса объявлений о семинарах, тренингах и консультантах, не говоря уже о платных и бесплатных бизнес-планах. Но все это слова. Иногда правильные, иногда не очень, но просто слова. А когда берешься за дело, всплывает множество нюансов и трудностей, о которых все умные советчики почему-то не говорят. И начинающий предприниматель остается один на один со своими проблемами, из-за чего нередко просто разоряется. Грустно, правда?

Суть идеи

А что если не просто рассказывать людям о том, как создать бизнес, а реально помочь им в этом? Например, открыть магазин, в котором будет продаваться все необходимое оборудование для небольших семейных предприятий. Чтобы человек мог прийти и купить в одном месте сразу все, что ему потребуется для того или иного мини-производства. А потом, когда у него будет готова продукция, он мог бы прийти снова в этот же магазин за помощью в организации сбыта (за небольшую комиссию). Скажете, не сработает такая идея? Очень даже сработает, надо лишь хорошо все продумать и заранее наладить партнерские отношения с уже существующими фирмами.

Этапы реализации

Для начала надо определиться с ассортиментом товаров. Он будет зависеть от того, какие виды малого бизнеса могут оказаться востребованными именно в вашем регионе и, соответственно, какое оборудование будет нужно вашим клиентам. Почти в каждой местности время от времени строятся новые дома, почти везде есть спрос на ремонт автомобилей и перетяжку мебели. Поэтому, скорее всего, среди товаров должны оказаться станки для изготовления шлакоблоков, тротуарной плитки, оборудование для покрытия различных поверхностей флоком и многое другое. Кстати, покупателям желательно предоставить право при необходимости вернуть оборудование в магазин, если у них что-то не заладится (понятно, при этом нужно учитывать амортизацию).

Клиентами такого магазина могут быть не только начинающие предприниматели, но и рядовые граждане, которые ведут строительство или капитальный ремонт собственного дома, гаража или дачи. Ну а для налаживания сбыта продукции клиентов-предпринимателей стоит установить контакты с магазинами стройматериалов, товаров для дома и т. д. Разумеется, для каждого типа клиентов должны быть разработаны особые маркетинговые стратегии.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие