Бизнес идея — юридическая консультация по телефону

03.07
181
0

Юридическая помощь требуется нам все чаще, причем иногда в самых неожиданных ситуациях. Нередко оказывается, что вопрос пустячный, но чтобы узнать ответ на него, приходится искать адвоката или нотариуса, записываться на прием, ехать в офис – то есть терять массу времени и, конечно, денег. Насколько удобнее было бы получать при необходимости соответствующие консультации по телефону! А вот и идея для небольшого бизнеса.

Простой старт

Для начала нужно договориться о сотрудничестве с юристом, которому будет интересно и выгодно работать с вами. Здесь стоит учитывать, что специалисты в данной области, состоящие в штате юридических компаний или имеющие собственную фирму, зарабатывают очень прилично, поэтому тратить свое время на телефонные консультации вряд ли согласятся. К тому же переходить им дорогу и сбивать цены на услуги тоже не стоит – это попросту опасно. Поэтому необходимо сразу определить границы полномочий и уточнить, что ваша служба предоставляет консультации по самым простым хозяйственно-бытовым вопросам, если же дело окажется серьезным, ваш юрист направит клиента в соответствующую компанию (кстати, за привлечение клиентуры можно брать небольшую комиссию). В результате все довольны: и клиент, который точно знает, к кому надо обращаться, и юридическая компания, которой вы сделали рекламу, и вы, ведь звонок к вам стоит денег, хоть и небольших. Возвращаясь к вопросу о юристе, который будет на вас работать: скорее всего, такой вариант подойдет молодой матери, находящейся в декретном отпуске, неработающему пенсионеру или недавно получившему диплом специалисту.

Следующий шаг – получить в городской АТС номер телефона и оговорить стоимость звонка по нему. Желательно договориться следующим образом: первая минута или 30 секунд разговора – бесплатно (на тот случай, если абонент ошибся номером), дальше оплата поминутная (например, 30–40 рублей или на ваше усмотрение). Таким образом, плату за консультации будете принимать не вы, а телефонная служба, что удобно в плане общения с налоговой. В конце месяца, когда абоненты заплатят за телефон, а вместе с ним и за юридические консультации, сотрудники телефонной службы сделают распечатку звонков и переведут на ваш счет причитающуюся вам сумму.Какая часть ее останется вам и сколько вы отдадите юристу, зависит исключительно от ваших возможностей и умения вести переговоры.

Финансовый аспект

На начальном этапе придется потратиться на покупку номера, приобретение радиотелефона (это значительно удобнее, чем стационарный аппарат) и рекламу. Вообще, реклама в данном бизнесе – главный залог успеха. Поэтому не поскупитесь на объявления в прессе, расклейте листовки у подъездов – сделайте так, чтобы каждый житель города узнал ваш номер. Удобство и невысокая стоимость ваших услуг обеспечат вам постоянный поток клиентов.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту