Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес идея – восстановление справедливости, или помощь в защите прав потребителей

05.07
7
0

Интернет – территория неограниченных возможностей. В первую очередь этими возможностями пользуются мошенники, обещая доверчивым покупателям отличные товары по баснословно низкой цене. В подавляющем большинстве случаев человек, перечислив требуемую сумму на счет мнимого продавца, получает совсем не то, что ему обещали, или не получает вообще ничего. Потребовать возврата денег не у кого, наказать мошенника невозможно.

Однако проблема имеет решение. Если служба по защите прав потребителей бездействует, потребителям придется брать все в свои руки. И тот, кто даст покупателям в Сети гарантии безопасности, сможет на этом неплохо заработать.

Последовательность действий

Суть этого бизнеса состоит в посредничестве и контроле качества продукции, продаваемой при помощи такого посредничества. Соответственно, потребуется действительно хорошо продуманный и проработанный сайт, на котором покупатель и продавец смогут не только встретиться, но и полноценно пообщаться. На этом сайте каждый пользователь (и продавец, и покупатель) должен быть зарегистрирован (по факту регистрации открывается личный кабинет). Кроме того, необходимо организовать поддержку как можно большего количества платежных систем, предусмотреть возможность закачивать на сайт цифровую продукцию (документы, программы и т. д.) и оставлять отзывы о товаре. Для максимальной надежности сайт должен собирать всю доступную информацию о пользователях и определять IP-адреса. Разумеется, чтобы без проблем заниматься всем этим, надо официально зарегистрировать фирму, предоставляющую услуги в Интернете. И конечно, хорошо прорекламировать свой сайт в Сети.

Идея в работе

Процесс предоставления услуг выглядит следующим образом. Человек нашел в Интернете заманчивое предложение и хочет им воспользоваться. Зная, что мошенников в виртуальном пространстве очень много, он предлагает продавцу заключить сделку через посредническую фирму, контролирующую процесс получения товара потребителем. Если продавец нечист на руку, он под тем или иным предлогом откажется – налицо польза для потребителя. Если же продавец согласен так работать, он и его клиент обращаются к посреднику и регистрируются на его сайте. Оба заполняют форму купли-продажи, сохраняют ее без возможности изменения, продавец заявляет цену товара и выставляет свою продукцию на продажу, загружая ее на посреднический сайт. Клиент оплачивает товар и комиссию посреднику (например, 5% от суммы сделки). Деньги переходят к продавцу только тогда, когда от покупателя поступает положительный отзыв. Если же отзыв отрицательный, компания-посредник проверяет товар и его описание. Если товар низкого качества, содержит вирус или не соответствует описанию, покупатель получает свои деньги обратно за вычетом комиссионных, которые остаются посреднику. Если же выяснится, что с товаром все в порядке, деньги за него будут отправлены продавцу в полном объеме, а покупатель заплатит не только комиссионные, но и штраф (к примеру, 10% от стоимости товара). Можно также проверять товар до того, как он попадет к покупателю, чтобы исключить возможные проблемы и недоразумения.

При грамотной рекламе и честной работе такая фирма не будет знать недостатка в клиентах.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие