Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес идея – уборка подъездов

03.07
23
0

Чистый, ухоженный подъезд – мечта любого обитателя многоэтажки. К сожалению, нередко это вполне законное желание так и остается мечтой: организованная ЖЭКом уборка подъездов – явление крайне редкое, а сами жильцы часто просто не в состоянии регулярно устраивать субботники из-за постоянной занятости. Поэтому подавляющее большинство жителей пяти-, девяти- и четырнадцатиэтажек с радостью заплатят за чистоту и порядок в лифтах и на лестничных клетках.

Пакет услуг

Стандартную уборку можно проводить один раз в неделю – при наличии домофона или кодового замка на подъездной двери этого вполне достаточно. В сервис-комплект входит мытье полов, очистка от пыли почтовых ящиков и перил, протирка подъездной двери (по желанию жильцов – и квартирных дверей), удаление с доски нечитаемых и устаревших объявлений, при необходимости замена перегоревших лампочек на новые. Напоследок можно освежить воздух в подъезде ненавязчивым ароматом – для создания приятного впечатления.

Раз в два месяца нужно организовывать генеральную уборку – вымывать перила, окна, стены, полы и лифт, устраивать дезинфекцию.

Потребности и возможности

Разумеется, этот бизнес придется сразу же зарегистрировать – ведь без наемных работников и платежей через кассу здесь не обойтись. Так что в стартовые расходы войдут затраты на оформление фирмы, аренду офиса, в который клиенты будут приносить вам деньги и где будет находиться диспетчер, принимающий пожелания и жалобы и координирующий деятельность работников. Кроме того, необходимо учесть расходы на зарплату работников (один уборщик может за неделю обслуживать 10 подъездов), приобретение инвентаря и моющих средств и автомобиля для доставки всего этого добра и людей на объекты.

Доходы будут напрямую зависеть от качества работы уборщиков, поэтому очень желательно поначалу лично принимать каждый объект – так и сотрудники приучатся к порядку, и клиенты поймут, что ваша фирма действительно серьезная и следит за своей репутаций. Устанавливать плату можно так, как вам удобнее: по количеству этажей, по общей площади и т. д. Главное здесь – что называется, держать марку, чтобы жильцы дома были довольны качеством ваших услуг.

Чтобы привлечь клиентов, можно при заключении договора делать генеральную уборку. Также в дальнейшем стоит наладить сотрудничество с ремонтными бригадами, чтобы своевременно освежать и подновлять подъезды. А в хорошо охраняемых подъездах, куда посторонние люди не имеют доступа, можно, кроме прочего, установить горшки с комнатными цветами или предоставлять другие дополнительные услуги по желанию жильцов.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma – киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту