Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес идея – торговля зоотоварами

03.07
6
0

Чтобы бизнес на зоотоварах приносил нормальную прибыль, для начала нужно продумать и составить хороший бизнес-план. Здесь существуют некоторые моменты, на которые нужно обратить особое внимание.

Для начала следует узнать все о процессе регистрация такого рода бизнеса, ведь процедура открытия любой торговли начинается с регистрации предприятия.  Если вы задумали организовать прибыльный бизнес на зоотоварах, в графе «сфера деятельности» указывайте и розничную торговлю, и оказание населению услуг. Это может быть, например, консультационная деятельность, торговля на выезде и т.д. Если клиент захочет не просто купить у вас аквариум, но и заказать его доставку и вашу установку, то это весьма пригодится.

Если вы будет торговать, например, кормами для собак и кошек, живыми кормами, вакцинами и др., то для этого обязательно нужно получать лицензию.

Следующим моментом, на который нужно обратить внимание, это выбор местоположения будущего магазина зоотоваров.

Главное позаботиться о том, чтобы рядом не было конкурентовЖелательно разместить, торговую точку в местах большой проходимости, например, там, где пересекаются транспортные или пешеходные магистрали.

Для зоомагазина оптимальной должна быть площадь не менее 200 квадратов. Конечно, можно и меньше, но этот вариант будет более эффективным, ведь только на большой площади можно разместить, нормальный ассортимент зоотоваров. Но сегодня чаще всего можно увидеть «закутки», в которых на минимальной площади теснятся аквариумы, клетки с птицами и грызунами, на полу расставлены мешки с кормами, и везде навешено поводки и ошейники. В таком помещении покупателю вряд ли захочется долго задерживаться.

Полки и витрины должны выглядеть аккуратно, чтобы клиент чувствовал себя комфортно.

Существуют магазины зоотоваров, которые располагаются или на собственных площадях, или у кого-то их арендуют. Но арендованные магазины содержать сложнее, потому что цены на аренду постоянно растут. Разрабатывая бизнес-план торговли зоотоварами, продумайте схему планировки вашего магазина. Лучше всего товары разных видов сгруппировать по отделам. На видных местах можно расположить самые ходовые товары. Это, например, корма, аксессуары, наполнители для туалета. Обязательно отдельно поставьте «живой товар» – террариумы и аквариумы.

Обдумывая идею бизнеса на зоотоварах, продумайте их ассортимент и рынок поставщиков.
Самый большой оборот (около половины всех товаров) дадут корма, ведь они необходимы домашним любимцам ежедневно. Потом в рейтинге популярных зоотоваров идут аксессуары, а также средства по уходу. Это шампуни, поводки и ошейники, наполнители для кошачьих туалетов, расчески, игрушки и т.д. Пятую часть от продаж составляют лекарства для животных.

Если хотите торговать «живым товаром», хорошенько все обдумайте, потому что там есть очень много подводных рифов.
Но даже если вы и решились заняться живностью, возьмите лучше попугайчиков, белых мышей, хомяков, морских свинок, черепах и рыб. Неплохие доходы дают питомники.

Выбор ассортимента зависит также от особенностей региона, в котором вы будете продвигать свой бизнес. Но не стоит переживать, что вы закупите не нужный товар. Уже после нескольких месяцев работы вы сможете скорректировать свой ассортимент. Увидите, что люди будут спрашивать, какие корма или аксессуары. Бизнес сразу даст прибыль, как только вы поймете специфику своего города.

Чтобы расширить спектр своих услуг, можете предлагать доставку товаров на дом. Так хорошо продавать корма в больших упаковках или наполнители для кошачьих туалетов.

Также достаточно перспективной может стать торговля товарами узкой специализации, например, которые связанны с коневодством.

Если говорить о поставщиках, то лучше не зацикливайтесь на продукции одной фирмы, а покупайте товары разных производителей. Хозяину магазина зоотоваров лучше самому ездить на переговоры к поставщикам. Это даст возможность оценить товар и договориться на лучших условиях.

Что касается подбора персонала, то тут следует помнить, что законом сегодня установлено, что в зоомагазине обязательно должен быть ветврач. В наше время не трудно найти такого специалиста. Он может находиться в магазине в определенные часы приема.

Естественно, нужны продавцы. Лучше, если их будет по двое в каждую смену. Продавец должен отлично разбираться в товарах, которые предлагает, и уметь дать покупателю совет.

Неплохой эффект можно создать, если хозяин сам станет за прилавок магазина. Это поможет отследить потребности и предпочтения клиентов.

Очень важно провести правильную подготовку к открытию бизнеса на зоотоварах должна занять идея продвижения продукции. Продвигать свой бизнес вам помогут небольшие и не затратные по финансам рекламные акции. Например, как промоакцию вы можете продемонстрировать какое-то новое приспособление или оборудование. Таким образом, отлично можно продвинуть оборудование для очищения аквариумов.

Стоит помнить, что на таком виде бизнеса, как торговля зоотоварами, достаточно сильно сказывается сезонность. В летнее время и к новогодним праздникам отмечается спад продаж.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие