Качественная, хорошо продуманная бизнес идея может принести бизнесмену огромный доход за относительно короткий промежуток времени. Любая хорошая бизнес идея не предусматривает разовой выгоды. Бизнес нужно строить по принципу: выгода – перспектива – двойная выгода. Не следует гнаться за теми бизнес идеями, которые приносят разовый доход, это дело рисковое. Риск заключается в том, что подобные виды бизнеса могут быть как выгодными, так и полностью провальными.
Бизнес идей существует масса, выбрав одну из которых необходимо уделить ей особое внимание. Торговля мылом, особенно ручной работы представляет собой выгодный бизнес. Решая вопрос о том, как открыть свой бизнес по торговле мылом, следует знать некоторые детали и особенности.
Радостной новостью для желающих открыть этот бизнес будет факт того, что данный бизнес очень привлекателен для инвесторов. Согласно мировой практике, инвесторы вкладывают большие деньги в торговцев мылом ручной работы. Привлекательность данного бизнеса так же заключается в том, что он обладает высокой рентабельностью, которая зафиксирована на примерном уровне в 50 процентов.
Правильно разработанный бизнес идея — торговля мылом сделает возможным быструю окупаемость. Период окупаемости данного бизнеса составляет несколько месяцев, от 4 до 5 месяцев.
Для того чтобы открыть свой бизнес по торговле мылом небольшого объема, требуется первоначальное вложение. Первоначальное вложение составляет около 15 тысяч долларов. Данное вложение предусматривает ежемесячную продажу 600 кг мыла, что в перерасчете на куски весом в 100 грамм, составляет шесть тысяч кусков. Согласно мнениям экспертов рентабельность такого бизнеса при таком вложении оценивается на фиксированном уровне от 45 до 50 процентов.
Мыло ручной работы, как правило, относится к подарочной и сувенирной продукции, в отличие от Запада, где мыло ручной работы, приобретается для личного использования. Учитывая тот факт, что мыло ручной работы в большинстве случаев становится подарком или сувениром, следует в бизнес план внести расчет на то, что необходимо закупать различные подарочные пакеты и коробки упаковочные. Эстетикой упаковок не следует пренебрегать, это является одной из основных вспомогательных составляющих бизнес плана.
Необходимая документация при торговле мылом.
Для того чтобы бизнес идея — торговля мылом была успешно реализована, необходимо поочередно воплотить все пункты и этапы бизнес плана. Следует, безусловно, уделить внимание документации. Говоря о документации, следует так же упомянуть о том, что необходимо закупать мыло лишь у того производителя, который имеет все необходимые сертификаты, разрешения и документы. Одним из основных документов, который нужно потребовать у производителя, перед тем как торговать его мылом, это сертификат, согласно которому производимое мыло одобрено министерством здравоохранения. В том случае, если будет продаваться не сертифицированное мыло, к уголовной ответственности будет притянут не только производитель, но и владелец частного предприятия, которое занимается продажей мыла.
Бизнес идея торговли мылом предусматривает как розничную, так и оптовую торговлю. Для того чтобы заниматься розничной торговлей, необходимо найти специальное помещение в торговых зонах, таких как рынки, магазины, универмаги, торговые центры. Следует вписать в бизнес план расходы на аренду данной торговой площади. В случае же оптовой продажи мыла следует учитывать тот факт, что необходимым для этого бизнеса является склад, на котором будет храниться мыло перед отправкой к заказчику.
Развитие бизнеса.
Как и любая бизнес идея, продажа мыла предусматривает в своем бизнес плане выделение особого вниманию расширению и потенциальному развитию. Помощниками в развитии могут быть как инвестора, так и просто вложенные в дальнейший оборот все вырученные деньги. Деньги инвесторов предусматривают меньший риск краха бизнеса по продаже мыла, одна при этом снижают процентную ставку личного дохода.
Следует оценивать и постоянно производить мониторинг рынка сбыта, учитывать пожелания покупателей. Для того чтобы продажи мыла росли, необходимо периодически производить опрос обычных граждан, для того, чтобы выявить потребности и пожелания потребителя мыла. Учитывая эти данные можно произвести необходимые изменения, которые сделают бизнес идею по продаже мыла прибыльной в кратчайшие сроки.