Бизнес идея: торговля коврами

09.07
316
0

Рынок продажи ковров имеет тенденцию роста 15% ежегодно. Аналитики утверждают, что если не грянет очередной финансовый кризис, то это показатель может даже удвоится.

Продажа ковров специфический бизнес, здесь много нюансов. Например, мы все привыкли, что Китай и Турция поставляет не очень качественные товары. Но как раз эти страны, экспортируя ковры ручной работы, поставляют самые изысканные, качественные и красивые ковры. Ковровый промысел в странах Азии существует уже тысячелетиями, и такие ковры ручной работы – это эксклюзивные варианты.

Специфика бизнеса.

Ковровый бизнес можно поделить на 2 формата:

Элит класс – эксклюзивные ковры ручной работы. Такие ковры могут стоить дороже легкового автомобиля 25-35 тыс. долларов.

Средний класс – недорогие, но качественные ковры от разных производителей. В зависимости от формата и подходы будут разные.

Формат «элит».

Для торговли коврами в этом сегменте рынка нужны внушительные инвестиции. Для открытия одного магазина нужно 1-2 млн. долларов. И львиная доля этой сумы пойдет именно на закупку ковров.

Нужно арендовать или купить солидное помещение в центре города, не менее 250-300 м2 с высокими потолками от 3-4 метров. Это обусловлено тем, что товар нужно будет развешивать для демонстрации поэтому, чем выше потолки, тем лучше.

На дизайн и оформление магазина тоже уйдет немалая сума, магазин должен соответствовать статусу покупателей. Нужно продумать освещение, ассортимент, расположение ковров в магазине. Все это обойдется вам  порядка 250 тыс. долларов.

Формат «средний класс».

Здесь все проще. Инвестиции меньше, хватит и 100-150 тыс. долларов для старта. И требования для помещения не столь высокие, желательно конечно чтобы оно было в людном месте, а идеальный вариант – напротив мебельного магазина. На подготовку помещения уйдет около 50 тыс. долларов, все остальное можно вложить в закупку товара.

Независимо от формата магазина, его следует открывать осенью. Ковры считаются «теплым товаром» поэтому максимальные прибыли будут осенью и в начале зимы.

Рассчитываем прибыль.

Наценки на ковры можно ставить 30-60% от закупочной цены. Летом, когда продажи существенно сократятся, можно будет сделать 50% скидку и таким образом избавится от залежалого товара и поддержать товарооборот. Кроме того, такие скидки привлекут большее число клиентов.

Эффективной рекламой в этой сфере считается участие в выставках и реклама в СМИ, и репутация у клиентов.

Эта сфера лишена острой конкуренции и цены на продукцию примерно одинаковые во всех магазинах.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту