Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес идея – служба сопровождения гостей города

03.07
21
0

В каждый крупный город ежедневно приезжает множество туристов и деловых людей, причем далеко не все они в этом городе хорошо ориентируются. Времени же, как правило, у приезжих в обрез, а насущных вопросов (где поселиться, пообедать, отдохнуть после трудов) масса. Да, большинство готовится к поездке заранее: бронирует номер в гостинице, разрабатывает оптимальные маршруты. Большинство, но не все. А если учесть, что в каждом поезде находится около 400 пассажиров, причем 160 из них в купейных вагонах и 36 – в СВ, можно не сомневаться: у службы сопровождения гостей города клиентов будет достаточно.

Спектр услуг

По большому счету, такая служба представляет собой помесь такси и городской справки. Суть ее в следующем: клиент по телефону заказывает услугу сопровождения, скажем, на 3 дня. На вокзале его встречает человек с табличкой, на которой написано имя клиента. Встречающий становится на оговоренный период (в данном случае на 3 дня) личным шофером и консультантом заказчика по всем вопросам относительно проживания, питания и отдыха, предлагая варианты, оптимальные по соотношению цены и качества. Таким образом, клиент экономит свое время и получает сервис того уровня, который ему нужен, по приемлемой цене.

Финансы и реклама

Во сколько можно оценить такие услуги? Это каждый решает сам, ориентируясь на уровень цен и свои затраты. Но стоит учесть, что ставка должна быть не слишком высокой, например, 20 долларов в сутки плюс расходы на бензин. Предпринимателей средней руки или командированных сотрудников солидных фирм, которые ценят свое время, привыкли к некоторому комфорту и поэтому составят целевую аудиторию такой службы, эта цифра не отпугнет. Тем более не будет такая плата обременительной для городских фирм, не располагающих собственным автопарком, но стремящихся достойно принять делового партнера.

На рекламу придется потратить приличную сумму, причем даже когда дело пойдет, расслабляться не стоит. В таком бизнесе идеальной будет адресная реклама. Организовать ее несложно: надо отпечатать небольшие рекламные листовки с четким и понятным описанием своих услуг, а также номером телефона и раздать проводникам с просьбой вручить эти материалы пассажирам вместе с постелью. Дополнительно мотивировать проводников можно небольшими комиссионными, например, если из такого-то вагона поступает заказ, его проводница получает 1 доллар. Но печатать новые тиражи листовок придется регулярно.

Еще одна серьезная статья расходов – оплата труда водителей. Понятно, что платить им придется больше, чем обычным таксистам, ведь такие сотрудники должны уметь общаться с клиентами и владеть значительным объемом информации. Также не обойтись без диспетчера. Скорее всего, придется снять и оборудовать офис и, разумеется, зарегистрировать фирму. Все это потребует немалых средств, однако и прибыль предприятие будет приносить значительную.

Чтобы увеличить доходность бизнеса, можно наладить контакты с кафе и владельцами квартир, которые сдаются посуточно, – постоянным клиентам обязательно оформят дисконт.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma – киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту