Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес идея – реклама на спичках

03.07
25
0

Часто можно услышать, что в бизнесе все сферы поделены и свободных мест просто нет. Это не совсем так: при желании вполне можно найти пусть и небольшую, но более-менее комфортную нишу, надо только хорошо подумать и внимательно посмотреть вокруг.

Вот, например, реклама. Она сейчас звучит отовсюду, бросается в глаза с огромных баннеров и даже со стен домов. При этом масса возможностей остается неиспользованной. Одна из них – реклама на спичках.

Исходные данные

Спички продают везде: на рынках, в ларьках, в магазинах. Спрос на них есть всегда: в городе с населением 500 тысяч человек 1 миллион коробков уходит в течение месяца. И на большинстве этих коробков до сих пор красуется либо какой-нибудь стилизованный цветок, либо другая абстрактная картинка, в лучшем случае – адрес и телефон изготовителя. А ведь это очень удобная рекламная площадь: посчитайте, сколько раз человек прочитает надпись на коробке за время его использования (в упаковке по норме должно быть в среднем 40-45 спичек)! Стоит только доходчиво объяснить клиенту преимущества этого вида рекламы – и он ваш на долгие годы.

Причем совершенно не обязательно сразу искать выходы на политические партии или другие организации, заинтересованные в широкомасштабных рекламных акциях (хотя и с ними со временем можно наладить отношения). Для начала можно предложить каждому магазину разместить на спичках его собственный логотип – так ведь значительно солиднее, да и опять же, реклама ненавязчивая не помешает. Сотрудникам магазина некогда заморачиваться с разработкой дизайна? Не вопрос – соорудить симпатичную картинку, особенно если хоть какой-нибудь логотип у торговой точки есть, можно на домашнем компьютере максимум за полчаса. В итоге клиент доволен: он получил имиджевый товар за небольшие деньги, и ему не пришлось для этого тратить время. Вы тоже в выигрыше: за партию из 1 миллиона коробков в двухцветном оформлении с клиента вполне можно брать 12000 рублей, фабрика забирает себе 10500 рублей, ваш доход – 1500 рублей с одного заказа.

Возможности и перспективы

Набравшись опыта, можно предложить свои услуги и более взыскательным клиентам, например, клубам и прочим заведениям, продающим посетителям не столько товары и услуги, сколько стиль жизни. Угодить таким заказчикам непросто, однако и деньги они платят куда более серьезные.

Кстати, на спичечных фабриках большими считаются тиражи свыше 10 миллионов штук. Если вы найдете достаточно постоянных клиентов, можно будет работать с фабрикой по оптовым ценам, а значит, ваш доход станет еще больше. Все в ваших руках!

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma – киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту