Бизнес идея — рассылка пробников

03.07
178
0

На рынках, где возможно периодически выпускать новые продукты, компании непременно этим пользуются и наперегонки предлагают потребителям все новые и новые товары. Но мало выпустить новинку, её еще надо грамотно вывести на рынок. Для этого используют рекламу, но намного эффективнее стандартной рекламы – это дать возможность потенциальному потребителю попробовать новый продукт.  Именно поэтому так популярны промо акции в супермаркетах и вложения пробников в различные женские журналы. Продвижение нового товара с помощью пробы очень эффективно, особенно, при правильно выбранной целевой аудитории.

С одной стороны мы имеем потребителей, которые не против получать информацию о новинках и пробники продукта в интересном им сегменте. С другой стороны компании, готовые платить деньги за то чтобы эта информация и пробники дошли до заинтересованной аудитории.

На этом можно построить свой бизнес, собрать базу данных  заинтересованных клиентов, с подробным анкетированием, чтобы пробник нового крема попадал только тем людям, которым это интересно. И предложить компаниям свои услуги по распространению пробников совместно с рекламной информацией по этой базе данных. Если база данных будет качественная, компании будут с удовольствием прибегать к вашим услугам и платить за рассылку образцов заинтересованным клиентам.

За границей такие сервисы существуют и успешно работают. Причем есть и онлайн базы данных, организовать такой бизнес онлайн гораздо дешевле, чем анкетировать множество людей на улицах и в торговых центрах. По моему не плохая бизнес идея, при должной реализации способная приносить неплохой доход.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту