Бизнес идея – производство и установка детских площадок

04.07
194
0

Сегодня детские площадки в Украине пользуются огромной популярностью. Только представьте, спрос на них за год возрос на 600%. Почему так происходит? Во-первых, это модно. Заказы на красивые детские площадки приходят от обеспеченных лиц, от коммерческих организаций. Во-вторых, заказ, в целях благотворительности, детской площадки очень выгоден для, например, представителей органов власти во время предвыборной кампании.

Когда вы решите начать бизнес по строительству детских площадок, для начала нужно купить готовую конструкцию, чтобы посмотреть, как она сделана. Потом придумываются какие-то свои детали. Когда разрабатывается комплекс, как правило, производителям советуют равняться на европейские стандарты.

Стартуем.

Для старта вам необходимо обзавестись помещением, общая площадь которого должна составить около 3000 м2. Там нужно будет организовать несколько цехов для метало- и деревообработки, покраски и сборочный цех. За всё это вам придётся отдать не менее $2-3 млн. Стоит также обзавестись грузовыми машинами. Средняя стоимость одной машины 80 тыс. долларов.

Кого брать на работу?

Когда у вас есть помещение и транспорт, вам необходимы работники. Всего придётся нанять не менее тридцати человек. Да и зарплата должна быть у них немаленькая. Например, обычный сварщик на производстве получает около $400, учтя то, что это расценки для региона. Монтажники зарабатывают  $400-600. Исходя из того, что пять человек в бригаде устанавливают площадку за два-три дня, рассчитывайте количество специалистов по монтажу. Выбирайте только ответственных и умелых специалистов, чтобы вложенные деньги потом не улетели на ветер. Помимо рабочих, нужно пополнить штат сотрудников конструкторами, дизайнерами и инженерами. Если у вас не достаёт средств на основание этого бизнеса, стоит обратиться к дистрибутору.

Конкуренты.

На украинском рынке работают:  российская компания «Ксил», финская Lapset, а также неизвестные китайские мастера. Иностранные производители соглашаются на работу  с дистрибуторами, принимая разные условия. Один из них без стопроцентной предоплаты не работает, и только через несколько лет делает компании скидки. А кто-то отдаёт продукцию компании, которая представила хороший план развития.

Внимательно выбирайте торговую марку, ведь площадки вы устанавливаете для детей, поэтому на вас ответственность за их безопасность. Учитывая это, выбирайте надёжного и качественного производителя. Опытные участники рынка предпочитают продукцию американского или европейского происхождения. Хотя, такие вещи стоят дороже отечественных.

Клиенты или с кем предстоит работать?

Тех, кто приобретает детские площадки, можно разделить на следующие группы: меценаты,  муниципальные организации, представители HoReCa и среднестатистический  потребитель.

Для бизнесменов прибыльнее всего обслуживать клиентов, которые приобретают детские площадки в целях благотворительности. Такие инвесторы приносят до 60% всего бюджета.

Наименьшую прибыль приносят частные лица, бюджет от которых составляет 10%.

Среди заказчиков до  20% прибыли приносят увеселительные заведения. Детские площадки им нужны для того, чтобы дети развлекались, не мешая отдыхать родителям. Несомненно, у клиентов такие обустроенные заведения пользуются популярностью.

Государственные заказчики пополняют бюджет на 10 — 40%. Вообще, все говорят, что с такими организациями работать сложно. Потому что не всегда гарантируется полная оплата заказа.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту