Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес идея – продажа замороженных фруктов и овощей

04.07
21
0

Спрос на подобный продукт растёт день ото дня. Как правило, замороженные овощи и фрукты пользуются большой популярностью у женщин, которые заботятся о своём здоровье. Да и к тому же, подобные продукты легки и быстры в приготовлении. Из замороженной пачки можно приготовить суп максимум за пятнадцать минут, а салат и того меньше.

Украинский рынок замороженной продукции стал на старт с того времени, как в продажу стали поступать импортированные замороженные фрукты и креветки компаний  Hortex и Hortino. Местные производители отметили растущую популярность таких продуктов и решили выпускать отечественный аналог, ничуть не уступающий зарубежному, к тому же более дешёвый.

Отечественный рынок производителей

Рынок отечественных продуктов составляет не более шестидесяти процентов продукта. Поэтому, открытие бизнеса в этой сфере может стать выгодным. Ассортимент украинского ассортимента широк. В стране выращивается достаточное количество фруктов, овощей, ягод и грибов. Прибыль может достигнуть двухсот процентов, в зависимости от того, какой продукт вы выберете для реализации. Даже один картофель можно продавать в различных видах: целиком, кубиками, соломкой, дольками, для жарки во фритюрнице, по- домашнему, по- селянски и многое другое.

Несомненно, стоит отметить тот факт, что на украинском рынке преобладают мировые бренды по замороженным овощам:  Bonduelle, Hortex, Globus, Hortino. Рынок может развиться только в том случае, если на этой стезе появятся новые игроки, которые смогут сотрудничать с зарубежными компаниями.

Как правило, иностранные производители закупают местное сырьё, обрабатывают его ( а нужно отметить то, что технологии за рубежом намного качественнее наших) и экспортируют продукцию в различные страны, в том числе и Украину. То сырьё, качество которого было снижено, уходит на изготовление йогуртов, соков и консервации.

Что нового в отечественных технологиях?

Местные производители совсем недавно стали использовать новые технологические разработки. К примеру, одной из таких стала шоковая заморозка. Камера для подобной процедуры стоит около двадцати тысяч долларов. Зато после обработки в ней продукта, овощи и фрукты не теряют вкуса, цвета и запаха. Для выхода на рынок вам стоит иметь сумму, достигающую двести тысяч долларов. А конкуренции бояться не стоит, её пока нет.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma – киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту