Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес-идея «Праздничное агентство»

09.07
28
0

Все мы любим праздники и соответственно и сами празднования. В рутинном круговороте нашей жизни они играют немало важную роль, которая помогает расслабиться и встретиться с друзьями, семьей или просто провести время весело и бес забот. Кто-то любит праздники именно за непосредственность и возможность встретиться с близкими, а кто-то просто мечтает о выходном дне. Ни для кого не секрет, что в нашей стране просто огромное количество праздничных дней в нашей стране спасают общество от рутинных рабочих дней и при этом дают прекрасную возможность устроить себе праздник – это уже зависит от предпочтений. Как показывает практика, в основном наши люди любят не просто полежать на диване перед телевизором, но и покутить с размахом!

Особые любители празднований могут за два дня выходных спустить все, что копили полгода на предстоящий отпуск, а потом жаловаться на безденежье. Тут уж с куражом ничего не поделаешь, когда наш человек начинает входить во вкус, так сказать, то его мало что может остановить. Только подумайте, во сколько вам может обойтись свадьба или день рожденье? При не разумном использовании средств на такой праздник – это все может влететь в копеечку. Именно поэтому сегодня так актуален бизнес по проведению праздничных программ и всем, что с ними связано. К тому же, для бизнеса эта сфера деятельности неимоверно выгодна. Во-первых, все ив всегда хотят что-то праздновать, а во-вторых, люди делают это круглый год! Что сразу же подвигает на второй план все сезонные виды заработка, так как здесь вы сможете зарабатывать постоянно.

В связи со всем вышеперечисленным, прекрасной бизнес-идеей для работы в этой сфере, есть агентство по организации праздников. Вы сможете оказывать всем услуги по организации и проведении различных мероприятий, и при этом зарабатывать деньги!

Подготовка

Первым делом, вам нужно придумать бизнес-план, который будет полностью раскрывать все преимущества, недостатки и возможные риски для вашего бизнеса. Бизнес-план – это всегда важная составляющая любого проекта и если вы хотите для него успеха, то обязательно начните именно с его разработки. Вторая, и очень важная составляющая – это регистрации своего бизнеса в соответствующих органах. Открытие любого предприятия не может обойтись без вмешательства государства, и если вы хотите сделать все правильно, а главное по закону, то этот шаг особенно важен. Для того, чтобы сделать правильный выбор между разными формами регистрации, можно проконсультировать у юристов и бухгалтеров, которые толково разъяснят вам все плюсы и минусы, а после вы сделаете выбор.

Начало работы

Так как наш вид деятельности, который мы сегодня рассматриваем, носит более творческий характер, то особых претензий по организации рабочего места тут нет. Помещение, которое будет вам не офисом, а скорее штабом для обсуждений и генерации идее, нужно максимально комфортное. Это не должен быть офис с определенными требованиями, вы можете работать даже у себя дома, лишь бы это давало соответствующий результат. Что касается встреч с заказчиками, то они как правило проводятся на нейтральной территории или могут без проблем проводиться. Хотя, как правило, такие творческие команды все-таки перестраховываются и снимают себе небольшой офис, на случай если клиент все-таки захочет вас посетить и видеть, где вы работаете.

Что касается оформления такого офиса, то здесь все действует скорее на психологию клиента. Красивые декорации, стильный интерьер, фото с проведенных мероприятий, награды, отзывы заказчиков и все, что необходимо расположить клиента в вашу строну должно быть у вас в офисе. И обязательным атрибутом не только вашего офиса, но и организации в целом должно быть портфолио. Вы должны быть всегда на чеку, чтобы показать клиенту, что вы можете сделать, что делаете и что уже сделано.

Команда

Если вы уже решили делать бизнес на праздниках, тогда именно здесь команда играет самую важную роль. Все дело в том, что тут все зависит от людей, а не от производительности и все такое. Если вы хотите заниматься обычными мелкими празднованиями, то вам будет достаточно 2-3 специалиста, но в случае широкого профиля и большой прибыли, вам стоит набирать команду с высококлассных специалистов.

В такую команду должны входить аниматоры, сценаристы, ведущие, водители, операторы и фотографы. Каждый из них должен безупречно знать свое дело и быть креативным звеном команды. Это главные ее составляющие, но на самом деле при раскрутке такого бизнеса вам еще могут понадобиться каскадеры, танцоры, циркачи, музыканты, повара и другие люди совершенно разных профессий. Держать такое огромное количество людей просто не возможно, поэтому стоит обзавестись костяком команды, которая была перечислена первой, а далее уже по необходимости приглашать других специалистов.

В продолжение второй части нашей «праздничной статьи» мы поговорим о том, как сделать сценарии для каждого праздника, что придется подкупить из оборудования и как найти клиентов.

Сценарий и другие составляющие

Сценарий – это главная составляющая вашей работы и успеха в целом. Он обязательно должен быть оригинальным и максимально увлекательным для того или другого праздника. Вам стоит кинуть на это дело несколько умов, которые напишут его. Никого не удивишь обычными танцами, здесь нужно что-то большее – креатив! Ужесточает рамки огромная конкуренция среди таких праздничных агентств. Такого типа организаций довольно много, соответственно идей уже придумано немало, поэтому вам нужно что-то особенно, чтобы завоевать потребителя.

Кроме сценария, который безусловно является ядром вашего праздника вам нужно еще некоторые вспомогательные составляющие. Обязательно в ваших активах должны быть разнообразные костюмы, декорации, различное оборудование, автомобиль. Автомобиль должен быть хотя бы один, чтобы вы могли спокойно транспортировать артистов и все оборудование к месту празднования, без него никуда, ну а с остальным понятно. Приобрести все и сразу вам не нужно, сначала все необходимое, а по ходу дела и развития ваших сценариев активы будут пополняться.

Клиентура и некоторые секреты данного бизнеса

Бизнес такого типа в большинстве своем зависит от того, как вы себя предоставите при первой встрече и в дальнейшем при проведении праздника, поэтому будьте всегда улыбчивы и профессиональны. Кроме этого, работайте на пополнение своего портфолио, при показе которого у клиента не могло бы быть сомнений о том, стоит ли доверить именно вам свой праздник. Поработайте над рекламой в социальных сетях, газетах и креативных объявлениях.

Что касается секретов ведения такого рода бизнеса – это плавность. Не спешите завоевать рынок с первого же проведенного праздника, это просто не возможно. Этот бизнес, репутация фирмы и все остальное нарабатывается годами. Кроме этого, всегда будьте на чеку, и интересуйтесь проведениями разных праздников в городе от дней рождений известных личностей, до общих празднований дня города. Всегда пользуйтесь только свежими и креативными идеями, которые смогли бы покорить каждого, а не плагиатом – это ваша репутация! Соблюдайте все правила и пользуйтесь советами, тогда у вас все получиться! Удачи!

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma – киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту