Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес идея: повар по вызову

09.07
6
0

Ритм жизни в наших городах все больше ускоряется. Мало кто из женщин, большинство из которых традиционно выполняет все хлопоты по дому, да еще и работает пять, а то и шесть дней в неделю, ухитряется успевать все. Особенно пугает многих приближение разного рода праздников, в первую очередь дней рождения. Ведь, как правило, гостей приходит с десяток, а то и больше, соответственно, готовить нужно с размахом, а когда этим заниматься? Увы, провести торжество в ресторане не всем по карману. Вот и проводят именинницы целые ночи на кухне, потом старательно обслуживают приглашенных, и настоящий праздник для них наступает уже после ухода гостей. Эту ситуацию можно и нужно изменить! Если вы умеете и любите готовить, располагаете свободным временем и хотите помочь людям, у вас есть все шансы реализовать себя в полезном и доходном бизнесе.

Ассортимент услуг

Что именно будет входить в набор предоставляемых вами услуг, зависит исключительно от ваших возможностей. Можно ограничиться только приготовлением блюд из уже закупленных клиентом продуктов у него на дому – это самый простой во всех отношениях вариант. Возможно также, что вы будете готовить у себя дома и доставлять готовые угощения заказчику. В такой ситуации есть ряд плюсов и для вас, и для клиента, однако будьте готовы к проверкам на честность – ведь заказчик не сможет контролировать процесс вашей работы. Опять же, возникает вопрос транспорта. Если у вас есть машина или знакомый автовладелец, всегда готовый помочь, проблема решается легко и изящно. Если же нет, придется вызывать такси и прибавлять эти затраты к общей стоимости ваших услуг.

Не исключено, что вы захотите пойти еще дальше и будете сами закупать продукты для выполнения заказа. Это, конечно, еще больше облегчает жизнь клиенту, однако помните: люди разные, их представления о качестве продуктов тоже отличаются, так что прежде чем приступать к закупкам, стоит подробно оговорить требования к продуктам и допустимый уровень цен, по которым вы будете их приобретать. И конечно, потом, выставляя счет, нужно будет приложить абсолютно все чеки.

Реклама и ценообразование

Рассказать потенциальным клиентам о своих услугах можно простым и проверенным способом – при помощи объявлений в местной прессе, на столбах и у подъездов. Главное в этом деле – хорошо обслужить первых клиентов: они расскажут о вас знакомым и коллегам, а таким рекомендациям у нас традиционно верят больше, чем самой изощренной рекламе.

Что касается цен, тут все зависит только от вас: ниша практически свободна, конкуренции поначалу вообще не будет, так что прайс-лист вы можете составлять, ориентируясь на собственные потребности, затраты времени и сил и т. д. Но не забывайте, что вашими клиентами будут небогатые люди, которые не могут позволить себе регулярные походы в кафе и рестораны, поэтому в вопросе цены сохраняйте умеренность.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие