Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес идея – почта ХХІ века

04.07
22
0

ХХІ век идет полным ходом, мир меняется на глазах: люди, живущие в разных странах, совершенно бесплатно общаются по видеосвязи, через Интернет можно заказать с доставкой на дом какой угодно товар, найти новых друзей и партнеров по бизнесу, на 3D-принтерах уже платья печатают, в конце концов! И только почта остается по-прежнему неторопливой, время от времени теряя письма и грузы, но оценивая свои услуги довольно-таки недешево. Пора это исправить!

Придаем корреспонденции ускорение

Постоянный доступ в Интернет имеют сейчас очень многие люди. Эти счастливчики вполне могут помочь тем, кто пока еще не обзавелся таким благом цивилизации. Разумеется, за деньги. А если несколько желающих регулярно помогать гражданам, лишенным прелестей Интернета, объединят свои усилия, получится полноценная сеть по мгновенной доставке писем и телеграмм.

Процесс выглядит следующим образом. Клиент приходит к вам и говорит, что он хочет отправить письмо в такой-то город. Вы принимаете заявку, набираете текст письма (за это, кстати, можно брать деньги по отдельному тарифу) и отправляете его своему знакомому в этот город. Ваш знакомый принимает письмо, распечатывает его на принтере и доставляет по адресу (либо адресат сам приходит за корреспонденцией – это уж как вы организуете процедуру). Оплата тоже может происходить по-разному: либо клиент оплачивает вам полную стоимость услуги, а вы при помощи электронной платежной системы переводите принимающей стороне причитающуюся ей часть, либо клиент платит вам за вашу часть работы, а адресат – вашему напарнику за его труды.

Нюансы и сложности

Главный козырь такой мгновенной почты – оперативность. Еще один не менее важный плюс – количество слов в срочной телеграмме не влияет на ее стоимость. Именно поэтому основной задачей такой службы будет пересылка обычных и срочных телеграмм, реже – писем. При наличии цветного принтера и желания можно добавить в прайс пересылку поздравительных открыток.

Устанавливая стоимость услуг, стоит ориентироваться на тарифы «Почты России» и других почтовых операторов, а также на ваши расходы (печать и прочее). Отдельный вопрос – доставка письма адресату: стоимость такой услуги будет зависеть от условий конкретного населенного пункта.

Основная сложность проекта – обеспечить доставку корреспонденции в как можно большее число населенных пунктов. Для этого придется либо искать единомышленников во всех этих населенных пунктах, включая самые отдаленные села, либо договариваться о сотрудничестве с курьерскими службами (а это дополнительные расходы). Но, как говорится, было бы желание – а возможность найдется.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma – киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту