Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес идея – открываем тюнинг-салон с нуля

04.07
5
0

Подавляющее большинство людей очень хочет чувствовать себя особенными, не такими, как все. Чтобы удовлетворить это желание, искатели оригинальности носят необычную одежду, делают странные прически и татуировки, а при наличии автомобиля самозабвенно его тюнингуют. Спрос на подобные услуги велик, а потому даже если в вашем городе уже есть фирмы данного направления, при желании вы вполне сможете составить им конкуренцию. Главное – хорошо делать свое дело.

Как начать

Если сами вы относитесь к категории увлеченных автолюбителей, для вас не составит труда выяснить, какие элементы тюнинга сейчас особенно популярны. Предложите их клиентам и постепенно расширяйте ассортимент услуг – по такому алгоритму «раскрутилось» очень много фирм.

Например, стабильным спросом уже не один год пользуются «ангельские глазки». В принципе, их можно сделать хоть и своими руками (механизм описан в Интернете). А можно покупать оптом у местного производителя и тюнинговать машины заказчиков за приемлемую плату. Так, комплект «глазок» у некоторых производителей стоит 500-700 рублей (оптовая цена), установка желающим обойдется в 4-6 тысяч, а то и дороже. Сам по себе процесс прост и незатейлив: можно снять с машины фары и дома за 30-40 минут снабдить их модными аксессуарами. Предложите клиенту сделать все это за 1500-2000 рублей (в цену входит стоимость «глазок») – он с радостью согласится, а потом еще десяток своих знакомых приведет.

Кроме того, можно изготавливать и устанавливать оригинальные приборные панели. Имея компьютер и шаблоны, сделать панель с абсолютно любым рисунком вполне реально за 10-15 минут. Себестоимость такого аксессуара – около 30 рублей, за установку можно брать рублей 300-400.

Развитие и перспективы

Когда дело пойдет, в ассортимент услуг можно добавить тонировку, установку акустики и сигнализации, изготовление и монтирование обвеса. Конечно, это уже масштаб отнюдь не надомной работы – придется снять или приобрести гараж и нанять одного-двух работников. При наличии достаточного количества клиентов производственные затраты будут окупаться очень быстро. Ну а для привлечения клиентов, понятное дело, нужна реклама. Большую роль сыграет сарафанное радио – рекомендации тех, кто уже обращался к вам за услугами. Но и объявлениями в прессе и в местах скопления автолюбителей тоже не стоит пренебрегать. Также можно продавать эксклюзивные приборные панели и «ангельские глазки» на авторынках (не обязательно открывать свою точку – достаточно договориться с уже действующими магазинами).

В общем, думайте, выбирайте – и действуйте!

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие