Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес идея — открываем студию йоги

04.07
55
0

В последнее время на просторах постсоветского пространства огромной популярностью пользуются всевозможные восточные практики, в том числе йога. Как говориться, есть спрос, будет и предложение. И студий йоги с каждым годом открывается все больше. Не смотря на то, что великое учение и материальные ценности не очень согласуются между собой, студия йоги может стать весьма успешным, выгодным и прибыльным бизнесом.
Основным и главным источником доходя студии йоги, безусловно, являются проводимые занятия. Прежде чем устанавливать расценки на них стоит узнать стоимость занятий йогой в других заведениях, а также сравнить свой уровень преподавания с уровнем других студий йоги. Только после этого можно смело устанавливать собственные расценки на занятия. Именно так поступает большинство йога-студий, конечно, учитывая при этом объемы своих расходов и доходов. Как и в любом другом виде бизнеса, основным правилом здесь является покрытие расходов доходами, что, естественно, в итоге приносит прибыль.

Стоит отметить, что единожды установив расценки, в будущем их будет крайне нелегко пересмотреть и поменять, конечно, если речь идет об их повышении. Малейший рост стоимости занятий чреват потерей клиентов, что даже при условии повышении цены может привести к потерям. Ведь для людей существуют некие предельные суммы, которые они готовы потратить на тот или иной товар или услуги. Это же правило применимо и к занятиям йогой.

Дополнительный доход студии йоги может принести проведение индивидуальных занятий и семинаров. Их стоимость, в первую очередь зависит от длительности проведения, места проведения и от того, насколько известный инструктор их проводит. Приглашение известного, именитого инструктора принесет студии йоги свои выгоды. Помимо получения дополнительного дохода, таким способом можно существенно повысить уровень и имидж студии йоги. Единственным недостатком такого подхода является, зачастую, довольно дорогая цена, за которую известный инструктор готов приехать. А, как правило, она представляет собой фиксированную сумму, ниже которой инструктор не возьмет за проведение семинара. Кроме того, в таких случаях все расходы, связанные с проездом, размещением также ложатся на плечи студии йоги, которая проводит семинар.

Еще одним вариантом обеспечить получение дополнительного дохода является открытие розничного магазина, в котором будут продаваться одежда для занятий, а также книги и видеозаписи, посвященные йоге. Реализация такой идеи может быть крайне выгодной и прибыльной, способствовать укреплению авторитета и созданию собственного имиджа.

В общем виде, для создания студии йоги, необходимо найти подходящее помещение. Если в наличии имеется собственное помещение, задача существенно упрощается. В противном случае лучшим вариантом станет аренда. Решив вопрос размещения студии йоги необходимо задуматься о найме персонала и рекламе, в качестве которой можно использовать объявления в печатных и электронных СМИ, расклеить объявления в районе местонахождения студии йоги, создать собственный сайт. Также можно использовать рекламу на телевидении.

Для новой, только открывшейся студии йоги имеют большое значение множество факторов. Среди них и выгодное местоположение, персонал, условия, сложившиеся на данном рынке и стоимость, установленная на занятие. При правильной организации и хорошем стечении обстоятельств привлечь людей в студию йоги совсем несложно, намного сложнее их удержать и превратить в постоянных посетителей. А это, в первую очередь, зависит от качества преподавания и умения заинтересовать. Поэтому прежде всего крайне важным является наличие хорошего инструктора, который является профессионалом своего дела и обладает хорошими педагогическими качествами, способен разработать интересную эффективную программу, заинтересовать и делиться интересной информацией.

Помимо хорошего инструктора, превратить случайных посетителей в постоянных помогут еще три несложных способа:

Прежде всего, посетители занятий должны чувствовать свою причастность к организации работы студии йоги. Для этого при принятии любых решений, касающихся ее работы, стоит уделять тщательное внимание их пожеланиям, запросам и нуждам, постоянно поддерживать диалог с посетителями студии и быть на связи. Имеет смысл регулярно проводить опросы, в которых интересоваться, что конкретно им нравится, а что не устраивает. И уже на основе таких опросов можно смело принимать решение и вносить соответствующие изменения. Более того, опросы можно проводить, организовав рассылку на электронную почту, собрав адреса посетителей.

Вторым способом обзавестись постоянными посетителями является собственная уверенность в значимости услуг студии йоги.

И, наконец, третьим способом является создание в студии йоги комфортной, домашней атмосферы. Всех своих посетителей необходимо знать по имени, установить с ними близкие, почти родственные отношения. Это поможет более непринужденному общению. Кроме того, такой подход расположит посетителей обращаться за советами, рекомендациями, которым, кстати, необходимо обязательно уделять должное внимание, отвечать на все вопросы и стремиться максимально удовлетворять их нужды даже не смотря на наличие массы организационных вопросов и проблем, требующих незамедлительного вмешательства и решения.

Чем более искрение отношения внутри коллектива удастся создать, тем успешнее будет студия йоги и, более того она непременно превратиться в круг настоящих близких друзей.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту