Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес идея. Открываем собственную веб-студию

09.07
6
0

Веб-студии занимаются разработкой и продвижением сайтов, а также их стилевым оформлением и консалтингом. Для успешного ведения этого бизнеса вы должны уметь продавать свою продукцию и услуги.

С чего начать?

Начинающим веб-студиям можно стартовать с разработки обычных интернет-сайтов. Несомненно, это должна быть не просто техническая разработка, а необычное решение бизнес задач. Это придаст уникальность вашему проекту.

Воплотить бизнес идею в полной мере можно в течение трёх-пяти лет. Начиная, вам самим придётся искать клиентов. Просто выберите подходящие случайные фирмы и сделайте несколько звонков. Лучше, конечно, сразу договориться о встрече. Если у вас не получается самому вести бизнес на должном уровне, лучше пригласите опытного сотрудника, а сами занимайтесь продажей.

В случае возникновения проблем, связанных с отсутствием офисного помещения, приезжайте на встречи самостоятельно. Если же клиенты потребуют встретиться в вашем офисе, выходом может стать обращение к рекламным агентствам, с целью аренды их помещения на некоторое время. Таким же путём можно решить и вопросы, касающиеся юридического лица, счёта и бухгалтерии. Старайтесь увеличивать производительность, совершайте больше звонков. В штате вам потребуется менеджер по продажам. В итоге, вы должны организовать собственный офис, рубрику в деловой газете, а также публикации в ведущих журналах России. Среди персонала необходимыми являются несколько менеджеров по продажам, программисты и дизайнеры.

Стартовые инвестиции.

Бизнес, который ориентируется на разработке веб-сайтов можно начинать с нуля, без каких-либо капиталовложений. Главное, пробовать и не сдаваться. Не спешите тратить деньги на  первый попавшийся товар, юридические лица, открытие офиса и размещение рекламы. На старте нужно продавать, а не покупать.

Сложности бизнеса.

Основные сложности данного бизнеса связаны с поиском и обучением сотрудников. Ведь недобросовестные и безответственные сотрудники могут испортить проект на самом его основании.

Рентабельность бизнеса.

Если дела войдут в правильное русло, рентабельность бизнеса составит около сорока-пятидесяти процентов. Конечно, всё зависит от умения продавать свой товар и создавать его должное качество.

Система продаж.

Есть три основных канала, по которым может расходиться продукция. Первый – городской электронный справочник по бизнесу, второй – распространение среди клиентов сайта, третий – работа с менеджерами активных продаж. На каждый канал приходится практически одинаковый процент заказов.

Конечно, ограничиваться этими путями не стоит. Проводите семинары, издайте бизнес-книгу, а также продолжайте заниматься поиском партнёров. Все в итоге должны придти к менеджерам по продажам, с целью получения консультации и заключения договоров.

Прямыми продажами также можно заниматься, но этот способ не отличается высокой эффективностью. Хотя, если чётко расписать сценарий телефонного разговора, что-нибудь может получиться.

Несколько слов о персонале.

Основной штат сотрудников должен состоять из менеджеров по продажам, программистов, верстальщика и дизайнеров. Ключевых сотрудников лучше искать среди незнакомых людей. Хотя, многие практикуют обратную ситуацию, но этого делать не стоит. Правильнее нанимать неопытного человека и самому его обучать.

Оплачиваются труды по наработанной схеме: неплохие проценты и небольшой оклад.

Реклама услуг.

Имиджевая реклама в данном случае неэффективна. Лучше пользоваться контекстной рекламой или рекламой, размещённой в городском электронном справочнике компаний.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие