Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес идея. Открываем шоу-рум

09.07
6
0

Show-room переводится как помещение, в котором демонстрируется одежда. На западе шоу-румы в основном устраиваются для оптовых покупателей, у нас же они представляют собой бутики в домашних условиях. Владельцы таких шоу-румов свою деятельность никак не легализуют, а специализируются они на торговле брендовыми и эксклюзивными товарами.

Открывая шоу-рум, не стоит надеяться на быстрое обогащение, этот бизнес скорей можно отнести к разряду дорогостоящих хобби, чем к способу заработка. И это не смотря на то, что наценка на такую одежду просто астрономические и могут достигать 300%. К тому же риски в этом бизнесе просто огромны – никто не может дать гарантии, что приобретённая коллекция будет пользоваться спросом и не останется лежать на полках.

Организация бизнеса.

Этап №1

Первое что вам нужно, это выбрать помещение под салон и сделать в нём ремонт. Одно из главных условий успешного ведения бизнеса – создание в салоне комфортной и в тоже время эксклюзивной обстановки, а это как вы понимаете, стоит не малых денег (≈ 500 000 рублей).

Этап №2

Подбор персонала. Вы же не можете быть постоянно «на рабочем месте», поэтому вам нужен как минимум один помощник. В идеале это должен быть стилист-профессионал, в крайнем случае, ваш помощник должен иметь образование по курсу кройки и шитья или моделирования одежды, так как с модной, дорогой и красивой одеждой должен работать только профи. Идеальный вариант, если работа для вашего сотрудника станет частью жизни.

Этап №3

Ассортимент. Особенностью бутиков и шоу-румов в том, что там клиент может не просто приобрести какой ни будь предмет туалета, но одеться стильно как говорится «с ног до головы». В вашем салоне должно быть всё, начиная от аксессуаров заканчивая шубками. О поставках можно договориться со столичными оптовиками они самостоятельно договариваются с фирмами-производителями, в таком случае минимальная партия товара обойдётся вам в 70 – 100 000 рублей. Однако бывалые игроки рынка не рекомендуют связываться с такими фирмами, так как очень часто они включают в перечень предметы из старых коллекций.

Лучший вариант, когда вы самостоятельно занимаетесь отбором партии на презентации новой коллекции. Но из-за того что модельеры люди капризные и нередко ставят условие «ВСЁ ИЛИ НИЧЕГО» этот вариант может оказаться слишком дорогостоящим, а ведь вам ещё нужно приобрести обувь и аксессуары.

Этап №4

Реклама. В этом бизнесе лучшей рекламой является сарафанное радио. Один качественно обслуженный клиент способен привести до 10 новых клиентов.

Если учесть что каждый посетитель таких салонов тратит на обновление гардероба ежемесячно до 50 000 рублей, то наработав солидную базу постоянных клиентов, увлечение может стать достаточно прибыльным.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие