Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес идея – открываем рыбное хозяйство

04.07
6
0

А задумывались ли вы когда-нибудь о том, каким образом рыба попадает к вам на стол? А вам никогда не приходила мысль о том, как можно сделать этот процесс дешевле и проще? «Неужели это возможно?» – поинтересуетесь вы. Сейчас мы попробуем разобраться во всех этих вопросах. И определимся – открываем рыбное хозяйство как бизнес или нет.

Россия имеет уникальные условия и возможности для развития рыбоводства, именно 4,5 миллионов га водохранилищ, 20 млн. га озер, 300 тыс. кв. м и больше 150 тыс. га прудов. Сегодня Россия импортирует половину всей рыбной продукции. Но сегодня на российском рынке, почему-то, выгоднее стало перепродавать, чем производить рыбную продукцию. Разоряются производители и на них жалко смотреть. Также тенденция наблюдается и в рыбном бизнесе. Разорены до семидесяти процентов рыбных хозяйств. А те, которые еще существуют, придумывают различные креативные ходы, такие как организация корпоративных мероприятий по отлову рыбы на частных прудах, устраивая при этом шашлыки и даже стриптиз. Напрямую к потребительскому рынку, получается, пробиться немногим производителям. Потому что проблема с посредниками очень остро стоит, они работают командами по три-четыре человека и умело уходят от налогообложения.

Но не всё так просто.

Поставщикам рыбы, тем, кто решил открыть рыбное хозяйство как бизнес, очень сложно работать с магазинами, в супермаркетах, например, содержатся специальные аквариумы для живой рыбы. Важно, чтобы они были оснащены специальными фильтрами и устройствами по закачке кислорода и поддержанию оптимального температурного режима. В таких замечательных аквариумах рыба может прекрасно жить до того момента, пока ее кто-нибудь не купит. Но цена за такой аквариум сильно кусается, она может достигать 10000 долларов. Поэтому магазины не идут на такие растраты, тогда рыба худеет и погибает, а магазины сбрасывают эту вину на поставщика, иногда доходит до того, что заставляют их платить убытки.

Товар сезонный, поэтому в рыбном бизнесе, главная проблема – это реализация продукции. Летняя рыба самая дорогая, потому что перевозить по жаре ее практически невозможно, тем более что «старичков» уже продали, а «молодняк» еще не подрос.

В осеннее время, в октябре и сентябре, самый сезон на рыбу, поэтому она сильно дешевеет. А это невыгодно для поставщиков рыбы.

Рыба – это не только вкусно, но и полезно.

Давно известно, что рыба – это диетический продукт, поэтому рыбой, в основном питается средний класс. А это люди, у которых достаточно денег на рыбу, и они прекрасно понимают, что рыба очень полезна. Но если рыба так популярна, почему же на нее в России так завышены цены? Все потому, что для рыболовства и земледелия климат слишком холодный. В советское время было проще, потому что все рыбные хозяйства были дотационными. Переход же от дотаций к рынку очень плохо повлиял на рыбные хозяйства.

Нужно учитывать и то, что вырастить рыбу, очень трудоемкое и дорогостоящее занятие.

Вот факторы, которые влияют на рыбовода и на его бизнес:

1. Чем ниже температура воды, в которой обитает рыба, тем меньше пользы, рыба ест и не поправляется.

2. Человек должен осуществлять постоянный контроль замкнутой экосистемы, потому что неизбежны такие факторы как эпидемии, заболачивание и заиливание.

3. Неусыпно нужно контролировать и деятельность браконьеров. Потому что те нагло полагают, что рыба в реке их собственность. Поэтому охрана должна быть очень строгая и серьезная.

4. Для всех предпринимателей существует сельхозналог, это говорит о том, что реализовано должно быть, около 70% живой рыбы и не рыбкой меньше.

Если же предприниматель пытается удержаться на плаву за счет организации коптильного цеха, магазина или торговой сети, то ему нужно хитрить с налогами, потому что это уже не сельское хозяйство. Зарыбление прудов на данный момент даже моднее ландшафтного дизайна. Богатые люди строят дома и хотят, чтоб рядом с их домом был пруд или озеро, кишащее рыбой, но уход за такими водоемами настолько дорогостоящий и рентабельный, что, имея хотя бы одного такого клиента можно прожить безбедно. Поэтому не стоит отчаиваться, ведь ситуация в стране меняется от фарса и клоунады переходя к серьезному хозяйствованию.

Перспективы бизнеса.

Для тех, кто решил открыть рыбное хозяйство как бизнес, первоочередными задачами, являются рост производства рыбы и увеличение финансирования отрасли. Не менее чем на 30% увеличение производства рыбы, которое запланировали экономисты отрасли, даст перспективу на будущее, финансирование будет существенно увеличено, и в итоге появится возможность реконструкции и обновления производственных мощностей.

Но пока богатый рыночный потенциал не задействован в полной мере, есть необходимое время для обучения. Давайте начнем учиться уже сегодня. Возьмем для примера отечественный ресторанный бизнес. Ведь когда-то его в России почти, что и не было, а те рестораны и кафе на базе общепита, трудно назвать заведениями люкс класса. И, тем не менее, кто сейчас возглавляет этот самый ресторанный бизнес? Это те, кто получил богатейший многолетний опыт официантов, поваров и как это не банально посудомойщиков, в советском общепите. Умело применяя этот опыт, трансформируя его и совершенствуя, учитывая современные требования развития ресторанного бизнеса, можно смело конкурировать с зарубежными метрами ресторанного дела. Теперь решать вам – Открываем рыбное хозяйство как бизнес или нет.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие