Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес идея: открываем пивной бар

09.07
6
0

Специалисты подсчитали, что живое пиво на разлив, продаваемое в специальных магазинах, приносит огромные доходы для страны. Многие люди считают это дело очень прибыльным и с головой ныряют в бизнес по открытию пивного паба. Для открытия своего бизнеса вам потребуется знания об официальных шагах. Без этого никуда.

Во всем мире происходил экономический кризис, а вот в Украине и России массово стали появляться пивные пабы. Промышленные предприятия начали сворачивать свое производство и начали сокращать рабочие места. А вот пивной бизнес стал наоборот набирать, еще большие обороты. Как же сделать так, чтобы бизнес по пивному разливу стал более популярным среди большинства населения, а заведение стало неповторимым и самое главное, чтобы этот бизнес был успешным? Ответ крайне прост. Нужно провести анализ всех уже существующих в стране пабов. И выбрать для себя самое лучшее и привлекательное решение.

В мире бытует такое мнение, что украинцы и россияне самые пьющие из всех наций. Но так ли это в действительности?

Если брать в учет статистические данные, то гражданин Германии и Чехии за год выпивает по 130 и 140 литров, соответственно, а вот украинцы и русские всего по 50 литров легкого хмельного напитка на одного человека. Найти на территории этих стран заведение, которое посвящено конкретно пиву, не особо сложно найти. За один вечер, имея хорошее здоровье, можно посетить заведений 12, которые располагают в своем ассортименте огромное разнообразие пивного напитка и всего, что с ним связано. Так же дела обстоят и в таком месте, как Прага. В ней пивные находятся почти на каждом шагу. А вот в Лондоне все как раз наоборот. Нужно исколесить множество улиц, перед тем как насладиться кружечкой прохладного пенного напитка.

На сегодняшний момент рост пивного бизнеса на территории Украины достигает 15-20 процентов. Давайте проведем наблюдение за главными участниками такого сегмента и разберемся, с помощью каких приемов можно добиться эффективности.

Итак, открываем пивной бар, родоначальниками направления в пивном бизнесе стали англичане, которые с радостью любят опрокинуть по кружечке хмельного напитка в процессе просмотра футбольного матча. Пабы нельзя путать с обычными пивнушками, но все, же они на один уровень ниже, чем пивные рестораны. А для того, чтобы не растеряться в таком разнообразии, нужно знать, чем выделиться. Одним из самых популярных способов выделиться – это проявить этнический признак, когда. Только на территории нашей страны есть английские, бельгийские и ирландские пивные заведения, причем меню каждого из таких заведений соответствует вкусам и традициям представленной в этом заведении страны. Главный акцент все равно остается на живом пиве, которое можно попробовать только сейчас и только здесь. Так у нас в стране насыщенность пабов очень велика. Только в столице 50 процентов таких заведений, а в остальных крупных городах, где-то по 40 процентов. Причем при увеличении количества таких заведений, нет особой конкуренции, ведь клиентов становиться все больше. Так как большинство посетителей отдают свое предпочтение демократическим заведениям. Если брать в учет официальные данные, то рентабельность пабов, на сегодняшний день, составляет где-то от 25 и до 35 процентов.

Даже в общественном транспорте можно столкнуться с тем, как молодые люди выбирают себе место, куда можно сходить вечером, приятно провести время и попить пива. Решение может прийти мгновенно, увидев только надпись с наименованием «ПАБ». Очень часто получается так, что люди попадают случайным образом в такие заведения. Но при хорошем уровне сервиса, человек захочет вернуться туда не один раз. Нужно заметить и тот факт, что предпочтения, прямым образом, зависят от состоятельности клиента. В дорогих пабах можно зачастую встретить детей бизнесменов или же иностранцев. Более демократичным заведениям отдают предпочтение студенты и менеджеры среднего звена. Если судить по возрастной категории, то в таких пабах средний возраст посетителей в районе 35 лет. Для пабов не требуется официальная реклама, им стоит только иметь рекламные блоки на сайтах, которые посвящены проведению досуга и еде. Усилия для этого особые не потребуются, зато людей по субботам огромное количество, по понедельникам и воскресеньям немного меньше. Многие руководители таких заведений определили, что до шести вечера клиентов очень мало и придумали способ их заманить, чтобы не простаивать, они сделали приятную скидку на этот «мертвый» период времени.

В летний период большей популярностью будут пользоваться заведения, имеющие летнюю площадку. А вот при холоде, каждый захочет посидеть за столиком внутри заведения, отогреться после улицы и насладиться кружечкой пива.

В последнее время посетители стали более требовательными и избалованными, поэтому чтобы их удовлетворить, нужно использовать все свои силы. Для начала надо иметь просторное помещение, которое следует обставить и создать в нем приятную и уютную атмосферу. Сейчас же можно купить уже готовый бизнес-план и готовое решение для дизайна интерьера вашего будущего заведения. Для центральных городов в нашей стране вам потребуется примерно 400 тысяч долларов. Создание пивного бизнеса подразумевает под собой аренду помещения, а в мегаполисах это будет стоить не малые деньги.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие