Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес идея – открываем отдел бижутерии

04.07
19
0

Выбирая направление бизнеса, множество людей останавливаются на отделе бижутерии, и это в основном женщины. Ниже мы подробнее опишем, как открыть отдел бижутерии.

Площадь вашего магазина должна быть не менее пяти квадратных метров. Также должно присутствовать специализированное оборудование. Это может быть фирменный модуль для бижутерии, его вы сможете приобрести в любом магазине торгового оборудования. Отличным местом расположения может стать центр на окраине.

Но как открыть отдел бижутерии правильно?

Для начала вы должны позаботиться о закупке необходимого товара. Это должна быть приличная ассортиментная политика. Чтобы было из чего выбрать. Для чего вы должны узнать адреса, компаний, которые занимаются продажей бижутерии. Удачное время закупки – это время скидок. Скидки могут варьироваться от 30 до 70%. Основным критерием выбора должно быть: качество, вкус. Эти вещи покупают независимо от моды, денежных средств и текущего сезона.

Средний заработок на одного покупателя выше, чем в продовольственном магазине. Красивые вещи покупаются спонтанно и люди готовы отдать любые деньги за красоту. Умение рисовать играет значительную роль. Это значит, что у вас хорошо развит эстетический вкус – что поможет выбрать поистине красивые вещи.

Лишь художник может воссоздать красивую и покупающую коллекцию. В своем магазине вы должны сделать что-то вроде выставки. Чтобы люди, которые будут посещать магазин «ахали и охали» от восхищения.

Готовую коллекцию нужно правильно расположить. Для этого можно выложить дорогие вещи сверху, а дешевые посередине. Так «глаз будет бегать» равномерно, и те, и другие будут покупаться в равной доле. А если у вас умелые руки и вы хотите сами мастерить, то для этого понадобится фурнитура, а она стоит не малых средств, а также вашего драгоценного времени. Но ручная работа цениться намного выше, чем производственная.

Если вы хорошо будете работать, то вложенные средства можно с легкость отбить, за полтора года.

Помимо бижутерии вы должны наполнить свой магазин нужными аксессуарами. Это могут быть шейные платки, пояса, головные уборы, зонты, перчатки. Ваш ассортимент должен быть богат, чтобы найти ключ к каждому зашедшему.

Особенности работы магазина в цифрах.

Вы должны знать, что на ваших пяти метрах сможете с легкостью разместить до двух тысяч единиц товара. Средний оборот в месяц достигает ста тысяч. А чистая прибыль ровно пятьдесят процентов. Наценка равна тремстам процентам.

Сезонность.

Декабрь, февраль и март – это те месяца, когда продажи увеличиваются вдвое. За полгода можно отбить вложенные деньги, если вы попадаете на эти месяца. Но для этого нужно упорно работать и не факт, что у вас как у начинающего бизнесмена это получиться. Надеяться на такое не стоит.

Бижутерию, которую закупаете, можете хранить годами. Она не теряет ценность, но главное найти своих приверженцев и удерживать их всевозможными скидками и привилегиями.

Спрос на бижутерию постоянно возрастает и делает это направление все привлекательнее, но также конкурентоспособнее.

Магазины бижутерии невелики, но они способны приносит большой доход своему хозяину.

Для успешного открытия бизнеса вам нужно помещение, а скорее торговый павильон. Чтобы ваш магазин выглядел, презентабельным, будьте готовы к тому, что вам придется выложить около двух тысяч долларов за оборудование. Остальное – кассовый аппарат и ассортимент. В сумме получается не сильно много.

Хорошим началом считается и проведение масштабной рекламной компании.

Вы должны о себе заявить как о достойном конкуренте для других и о новом магазине для потребителя. Вам нужно удержать вашу аудиторию. Для этого можно сделать небольшие скидки на открытие и выдавать дисконты скупившимся на значительную сумму. Дисконт играет большую роль в дальнейших покупках, и наличие его считается обязательным условием успешного процветания! Также вы можете пригласить промоутеров, которые на открытии будут раздавать буклеты с изображением ваших магазинов. Помимо открытия в дальнейшем вы можете периодично заказывать в печатных домах небольшие газеты, где будет изображен ваш товар. К примеру, на время праздников или при поступлении нового товара.

Людям приятно будет получать информацию о действующем магазине. Вы можете такие газеты сами разносить по почтовым ящикам, либо договориться с почтальоном за отдельную плату.

Еще одним важным моментом является вывеска вашего магазина, она должна быть отличной от других и видна даже издалека. Это может быть, что-то святящееся даже ночью. Так как бижутерия ассоциируется у людей с шиком и блеском. В самом магазине вы должны создать атмосферу доброжелательности. И даже если у вас цены не самые низкие по сравнению с другими. Хорошее отношение к клиенту привязывает его тугим узлом.

Как открыть отдел бижутерии мы вам рассказали, теперь дело за вами. Главное, ничего не бояться и действовать решительно. Наличие фантазии поможет создать красивый, эксклюзивный магазин!

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma – киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту