Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес идея — открываем ночной клуб

04.07
41
0

Для полноценной работы ночного клуба необходим средний объем инвестиций в размере 500 тыс. дол., 20-50% составляет рентабельность этого бизнеса. Закономерно следующее: от объема вложений в этот бизнес никак не зависит его прибыльность, например, клуб, построенный за миллион, может быстро прогореть, а тот, в который вложили 50 тыс. будет постоянно приносить прибыль.

Для того чтобы открыть ночной клуб как бизнес следует разработать бизнес план, который поможет организовать деятельность с наименьшим сопротивлением и наибольшей эффективностью. Следует отметить, что ночной клуб – это особый бизнес, в плане того, что тут важно выбрать уникальное торговое предложение, т.е. направление вашего клуба. Это достаточно важно, потому как от того какую публику Вы привлечете, будет завесить и отдача.

Проведём маркетинговое исследование.

Перед тем, как открыть ночной клуб как бизнес, наибольшее внимание нужно уделить проведению маркетингового исследования и обоснованию концепции ночного клуба. Поскольку рынок услуг такого рода заведений характеризуется высокой конкуренцией. А вот для успешной реализации проекта важным фактором является правильное определение целевой аудитории. Поэтому подготовка бизнес-плана открытия ночного клуба предполагает проведение опроса среди посетителей таких заведений и изучение результатов, выявление особенностей спроса и предпочтения групп посетителей. Подобные исследования помогают проанализировать значимость факторов, которые влияют на выбор того или иного ночного клуба. Также необходимо провести анализ конкурентной ситуации в регионе, результаты которого определят свободные ниши, оценивают ценовой уровень на предоставляемые ночными клубами услуги. В этом случае рассматривается распределение ночных клубов по месторасположению, музыкальной направленности, наличию дополнительных услуг (игровые автоматы, бильярд, караоке и другие), а также количеству танцполов.

А сколько посетителей сможет принять клуб?

Для того, чтобы оценить доход от деятельности ночного клуба необходимо провести оценку потенциального количества посетителей, использовать данные о существующем уровне цен, расходах (в среднем) на одно посещение и частота визитов клубов представителями разных целевых аудиторий. В общую величину доходов включены доходы от работы ресторана и бара, от проведения концертов, доход, получаемый в виде платы за вход в клуб и дополнительные доходы.

Рекламная компания.

Если Вы решили открыть ночной клуб как бизнес, то рекламная кампания зависит в большей степени от музыкальной направленности  и выбранной целевой аудитории. Рекламу необходимо активно проводить перед открытием заведения и впервые месяцы работы клуба. Как правило, маркетинговая стратегия включает не только оценку затрат на изготовление, распространение рекламных материалов, а также описание рекламных мероприятий и акций, которые призваны привлечь посетителей в ночной клуб.

Для продвижения клуба в городском формате эффективной будет реклама на телевидении и радио. Необходимо перед тем, как начать продвижение, создать список отдачи от рекламы.

Где открывать ночной клуб?

При составлении бизнес-плана отдельное внимание следует уделить месту расположения планируемого клуба. От целевой аудитории и уровня цен в создаваемом ночном клубе во многом зависят требования к месторасположению. При выборе места расположения клуба берется во внимание наличие удобных подъездов для авто или возможность создания парковки, близость к станции метро и многое другое. В бизнес-плане следует отметить основные требования к помещению, где будет располагаться клуб: высота потолка, минимальная площадь, которая необходима для установки оборудования, а также другие параметры помещений.

В какую сумму обойдётся ночной клуб?

Для оценки расходов необходима информация о стоимости аренды помещения для клуба, отделка помещения, приобретение новой мебели и посуды, музыкального оборудования. Также включаются в бизнес-план ночного клуба описание текущих расходов, а именно на приобретение напитков  продуктов питания, организацию концертов, оплата труда персонала ночного клуба. Также в бизнес-плане клуба содержится информация о разрешительных документах, кроме этого требования противопожарных и санитарно-эпидемиологических служб. Кроме этого при подготовке бизнес-плана следует провести оценку экономической и финансовой эффективности проекта.

Корпоративная культура персонала.

В бизнес-плане персонал занимает очень важную часть, поэтому стоит внедрить корпоративную культуру. Культура предполагает форму одежды, которая указывает принадлежность к клубу, общение с посетителями и др. для начала потребуется администратор, бармены, охранники, официанты, ди-джеи, уборщицы. Кроме этого хорошо было иметь танцевальную группу, но можно ее также нанимать. Можно проводить стрип-шоу, что позволит привлечь большее число посетителей, а также приглашать звезд, но это потребует больших затрат.

Финансовая часть бизнес-плана: доход будет складываться от количества посетителей Основной расход на аренды помещения, оплату персонала, ремонт помещения и оборудования, оплата артистов, реклама и продвижение.

Таким образом открыть ночной клуб как бизнес является хорошим вложением средств, однако, не для начинающих предпринимателей, поскольку необходим опыт ведения бизнеса.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту