Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес идея — открываем мотошколу

04.07
41
0

С каждым годом количество автомобилей на дорогах неуклонно увеличивается. Но на сегодняшний день, когда на дорогах города наблюдаются заторы и пробки, не дающие возможности свободно добраться до места назначения, все большее количество людей отдает предпочтение таким видам транспорта как мопеды, скутера и мотоциклы. Следствием этого явления становится рост спроса на услуги, связанные с обучением вождению на этих транспортных средствах. И предоставляются такие услуги мотошколами, которые сегодня представляют собой очень хороший, востребованный и прибыльный вид бизнеса.

Особо привлекательным этот вид бизнеса делает возможность его организации в одиночку. Для владельца автошколы не составит особого труда справится не только с организационными вопросами, но и с учебным процессом.

Для открытия собственной мотошколы понадобится стартовый капитал в размере до 50 тысяч долларов. Эта сумма необходима для приобретения двух единиц техники и необходимой экипировки.

Стоит отметить, что открытие мотошколы потребует получения соответствующей лицензии.

Самым важным, ключевым моментом в этом виде бизнеса является наличие хорошего инструктора, которого найти совсем не так просто. Практика показывает, что лучшими преподавателями в мотошколах являются профессиональные гонщики, которые на протяжении нескольких лет принимали участие в различных серьезных соревнованиях и турнирах. Конечно же, столь квалифицированные кадры найти нелегко. Тем более что многие из них, как правило, сами открывают собственные мотошколы. Однако, не смотря на такое положение дел, поискать таких специалистов все-таки не только стоит, но и имеет смысл.

Существует несколько видов учебных программ, предлагаемых в мотошколах: базовый и продвинутый. Базовый курс вождения обычно проводится на учебной технике принадлежащей мотошколе, «продвинутый», который кроме всего прочего включает курс контраварийной езды, а также подготовку к спортивным соревнованиям осуществляется на мотоциклах, принадлежащих клиентам. Стоит, однако, отметить, что некоторые мотошколы оказывают такую дополнительную услугу, как прокат всей необходимой техники и экипировки.

Что касается теоретической подготовки, то в мотошколах она не является задачей, требующей первоочередного решения, и находится, скорее, на втором плане. Как правило, в мотошколах действует договоренность, в соответствии с которой теоретическую базу учащиеся получают в автошколе, в то время как в мотошколе проходят практику.

Для управления мотоциклом любой мощности необходимо наличие водительского удостоверения категории «А». Для получения такого удостоверения следует сдать экзамен, который состоит из двух частей: теоретической и практической. При этом мотоциклисту необходимо выполнить ряд простых заданий, самым сложным из которых является «габаритная восьмерка».

Стоит, однако, отметить, что на сегодняшний день в мотошколах основной задачей является обучение вождению в современных условиях, сложившихся на улицах городов. При этом упражнения, отрабатываемые на занятиях, являются намного более сложными, чем те которые входят в экзаменационный минимум. Программа обучения вождению в мотошколах состоит из десяти-пятнадцати часов практических занятий.

Более того, спектр предлагаемых мотошколой услуг можно существенно расширить, что позволит охватить максимальную аудиторию клиентов. Так, например, помимо базового и продвинутого курсов можно создать специальное предложение для девушек, курс для водителей, которым довольно долго не доводилось сидеть за «баранкой», обеспечить подготовку к сдаче экзаменов в ГАИ, организовать обучение по оказанию первой медицинской помощи, а также ознакомление с техническим устройством мототехники и обучение навыкам ее самостоятельного обслуживания.

Базовый или продвинутый курс можно пройти всего за один уик-энд. Тем более, что именно сформированное таким образом расписание является наиболее удобным и приемлемым для людей, проживающих в пригороде.

Еще одной услугой, предлагаемой своим клиентам мотошколой является страхование жизни клиентов на весь период обучения вождению. Такой подход уже довольно давно применяется во многих функционирующих на сегодняшний день мотошколах.

Стоит отметить, что на сегодняшний день рынок является открытым для входа. Более того, он открыт не только для появления новых участников, но и для освоения новых сегментов. Например, услуги, связанные с предоставлением комплексного обучения, включающего теоретическую подготовку, практическую и получение прав пока не предоставляются ни одним из участников рынка. А специализированные курсы, такие как курсы, рассчитанные только на владельцев скутеров или курсы только для представительниц женского пола открываются пока не так часто. Только отдельные мотошколы реализуют подобные программы на практике.

Таким образом, можно сделать вывод, что рынок, связанный с предоставлением услуг по обучению вождению на мототранспорте является очень перспективным. А мотошколы при грамотном подходе и организации способны приносить хороший, стабильный доход.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту