Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес идея – открываем мини гостиницу

04.07
21
0

Если раньше для открытия достаточно было получить сертификат соответствия техническим и гигиеническим требованиям, то после принятия российской Системы классификации в 2005 году, для старта предпринимателю необходимо определить количество звезд будущей гостиницы.

Помимо получения категории гостиницы, владелец получает сильное преимущество – практически бесплатное продвижение его гостиницы в Интернете и среди целевой аудитории. Информация о его гостинице, а также о других гостиницах, получивших категорию в соответствии с требованиями государственной Системы классификации, будет размещена на официальном сайте федерального органа исполнительной власти в сфере туризма, а также в каталогах и других материалах, распространяемых на выставках в России, и за рубежом.

Для получения категории, владельцу гостиницы нужно подать заявку на получение категории. После осмотра комиссией, категория определяется в соответствии с самым плохим номером. Также будет оцениваться техническое состояние гостиницы (безусловная непрерывная подача горячей воды, электричества и отопления) уровень оказания дополнительных услуг, система управления контролем качества.

По системе классификации РФ предусмотрен минимум номеров в гостинице – 5. Таким образом, гостиница получает категорию мини гостиницы, если в ней не более пяти номеров.

Мини гостиницы ценятся уютной, и почти домашней обстановкой. А их создание требует вложения меньших затрат, чем строительство отеля. Как правило, небольшие коттеджи достаточно быстро переоборудуются в гостиницы. Сроки окупаемости составляет от 2 до 5 лет. Рентабельность колеблется в широких диапазонах – от 15 до 80%. Скорость рентабельности определяется грамотным подходом к работе гостиницы. Например, многие владельцы для быстрой окупаемости увеличивают стоимость номеров, хотя данная мера по сути уменьшает конкурентоспособность гостиницы, что приводит к обратному эффекту – к снижению рентабельности.

Другой, более удачный пример попытки ускорения рентабельности – в Санкт-Петербурге многие мини-гостиницы объединились в ассоциацию для того, чтобы иметь возможность делать единые закупают по оптовым ценам чистящих средств и других расходных материалов. А также ассоциация для всех ее участников заказывает со значительными скидками производство и размещение рекламной продукции.

Самая эффективная реклама для мини гостиницы – это уста довольного клиента. Далее – реклама в Интернете, на вокзалах, в аэропортах. Персонал для экономии затрат лучше подбирать по критерию универсальности. Взаимозаменяемость сотрудников минимизирует затраты на зарплату служащих.

Гостиничный бизнес – надёжный, стабильный и прибыльный вид бизнеса с минимальными изначальными рисками. Количество командированных людей и туристов пока остается на высоком уровне.

Как правило, в состав мини-гостиницы, может входить от 5 до 20 номеров для отдыха постояльцев, а также сопутствующие услуги бара, спортивного зала, сауны, бассейна, бильярда и конференц-зала. В соответствии со структурой определяется спектр услуг гостиницы. Это впоследствии и составляет основу концепции гостиницы.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma – киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту