Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес идея: открываем магазин меха

09.07
53
0

Для России одежда из меха является исторической традицией, это не дань моде. Люди носили меховую одежду столетиями, и будут носить дальше.

Специфика бизнеса.

Не смотря на высокую прибыльность мехового бизнеса, нужно учитывать, что это сезонный бизнес. Поэтому есть два варианта ведения такого бизнеса. Первый, зимой вы работаете, а летом отдыхаете. И другой, вы работаете круглый год. Но во втором варианте есть свои нюансы. Он хоть и более прибыльный, но при этом более затратный. И вам нужно просчитать соотношение прибыли к затратам, чтобы бизнес был рентабельным.

Если вы решили заниматься этим делом весь год, то вам стоит сильно расширить свой ассортимент продукции и сферу услуг. Особенно вам нужна продукция, которая будет востребована во всех сезонах. Сюда можно включить аксессуары и украшения. Также вам стоит продумать сезонные скидки, которые привлекут покупателей в теплый период.

В основном продавцы продают шубы и дубленки, начиная с осени. Весной делают огромные скидки и распродают непроданный товар, а летом переходят на летний гардероб.

Но постоянные клиенты покупают шубы в июне-июле, когда начинается закупка новой коллекции. Летом ассортимент продукции шире, а цены ниже.

Вам нужно наращивать количество именно постоянных клиентов. Для этого у вас должны быть дополнительные сервисы: индивидуальная пошивка, химчистка, поздравлениями с праздниками и пр.

Формат рынка меховых изделий.

Рынок меховых изделий неустанно растет и имеет свои тенденции. Его условно можно поделить на 3 сегмента в зависимости от предпочтений покупателей.

Первая группа покупателей ориентируется главным образом по цене, внешний вид и качество стоит на втором плане.

Вторая категория выбирает оптимальное соотношение между ценой и качеством. Это наиболее широкий сегмент рынка, наиболее многочисленная группа покупателей. Именно эта группа людей будет создавать вам критическую массу дохода.

И третья группа – это покупатели, для которых основной приоритет составляет качество и вид, цена отходит на второй план. Это самые притязательные клиенты. Они ориентируются в модных тенденциях, хорошо разбираются в качестве меха. Поэтому, увеличив свой ассортимент за счет модных и оригинальных изделий, вы сможете привлечь и таких клиентов.

Основные поставки меховой продукции в Россию осуществляются из Турции, Италии, Греции, Чехии и Венгрии. В последние годы значительно продвинулся на рынок России и китайский производитель с очень обширным ассортиментом, но качество китайской продукции пока желает быть лучшим.

По заверению специалистов рынок меховой продукции будет активно развиваться и на рынке останутся только серьезные игроки, которые смогут обеспечить весь спектр услуг: продажу в кредит, мелкий ремонт и реставрацию, химчистку и прочие услуги. Самым востребованным мехом в России является мех норки, лисицы.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту