Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес идея – открываем магазин бытовой химии

04.07
7
0

Осуществлять уборку, стирку или мойку посуды намного проще с использованием различных моющих средств. Тем более, что люди давно к этому привыкли, а средства бытовой химии считают предметами первой необходимости. Именно по этим причинам бытовая химия является более чем востребованным товаром и пользуется высоким стабильным спросом, а открытие магазина бытовой химии является отличной бизнес-идеей, реализация которой не требует больших финансовых вложений и может приносить хороший стабильный доход.

Для открытия магазина бытовой химии потребуется стартовый капитал в сумме от 100 до 200 тысяч долларов. При этом одна торговая точка может приносить порядка 5-10 тысяч долларов каждый месяц.

В начале процесса организации бизнеса необходимо пройти процесс регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя. Причем второй вариант является более целесообразным и простым, помогает существенно упростить бухгалтерский и складской учет, а также уменьшить налоговую нагрузку. Однако открытие большого магазина часто требует создания юридического лица.

Для размещения магазина потребуется подходящее помещение. Лучше всего если местоположением помещения станет широкая улица, находящаяся в районе, имеющем большую плотность населения. Площадь торгового и складского помещения должна быть достаточно большой и составлять в общей сложности порядка 100 квадратных метров.

Существует два формата организации торговли: самообслуживание и торговля через прилавок. Выбирая вариант осуществления торговли средствами бытовой химии лучше отдать предпочтение самообслуживанию, решив при этом проблему безопасности при помощи технических средств. Можно также реализовать и комбинированный вариант, совместив самообслуживание с торговлей посредством прилавка. При этом дорогую парфюмерию и косметику наиболее целесообразно поместить в витрины, что во-первых, решает вопрос безопасности и, во-вторых, способствует сохранению товарного вида дорогой продукции.

Для оборудования магазина необходимо приобрести порядка двадцати пристенных и центральных стеллажей, две-три кассы, а также тележки, корзины, ячейки для сумок и столы для упаковки. Комплект такого оборудования обойдется в сумму порядка 3 тысяч долларов. Кроме того, в случае выбора комбинированного варианта осуществления торговли потребуется еще одна касса для торговли через прилавок, а также три витрины. Для экономии денежных средств можно приобрести не новое оборудование, а поддержанное. В таком случае расходы удастся сократить в два-три раза.

Ассортимент продукции, представленной в магазине бытовой химии должен включать собственно саму бытовую химию, средства личной гигиены, сопутствующие товары, парфюмерию, декоративную косметику. Общее количество наименований товара может составлять порядка 15 тысяч. При этом товары должны быть рассчитаны на людей любого уровня доходов, причем торговля эксклюзивными очень дорогими товарами является не желательной в виду того, что дорогие товары продаются очень медленно и, более того, часто вызывают негативную реакцию у тех, кому такая продукция не по карману.

Стоит также отметить, что в зависимости от спроса на продукцию ассортимент магазина можно также дополнять аксессуарами для волос, предметами украшения интерьера, игрушками и пр. Кроме того, как правило, в канун праздников ассортимент товаров, представленных в магазине, расширяется, поскольку некоторые товары довольно часто приобретают в качестве подарков.

Единичной торговой точке по сравнению с сетевыми магазинами довольно нелегко обеспечить большой оборот. Это связано с тем, что таким магазинам трудно добиться существенных по размеру скидок от поставщиков, которые позволили бы не установить низкие цены, обеспечивающие максимальную выгоду. Тем не менее, единичный магазин все же может конкурировать с сетевыми, для чего необходимо снизить торговую наценку. В сетевых магазинах торговая наценка составляет от 20 до 25%, в магазине целесообразно установить наценку на уровне от 10 до 15%, что позволит обеспечить демократичные цены на товары и увеличить оборот. В среднем, прибыль магазина может составлять порядка 5 тысяч долларов.

На следующем этапе организации бизнеса необходимо осуществить поиск и наем персонала. Небольшому магазину, в котором осуществляется торговля товарами бытовой химии, потребуются следующие сотрудники: два продавцы, работающих посменно, управляющий-директор и бухгалтер.

Что касается рекламы, то до открытия магазина бытовой химии имеет смысл провести широкомасштабную рекламную компанию для того чтобы проинформировать о магазине как можно большее число потенциальных покупателей, что в конечном счете приведет не только к хорошей выручке, но и обеспечит магазину дальнейшие перспективы. Среди средств рекламы можно использовать телевидение, радио, печать рекламных листовок и проспектов, создание собственного сайта в сети Интернет.

При открытии магазина бытовой химии придется понести расходы по следующим статьям: оплата арендной платы за помещение, закупка товара, выплата заработной платы персоналу, проведение рекламной компании. Доходы магазина формируются за счет продажи бытовой химии и сопутствующих товаров и составляют порядка 11,5 тысяч долларов в месяц или 138 тысяч долларов в год

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие