Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес идея – открываем event-агентства

04.07
29
0

Празднование Нового года, дня рождения, юбилея, свадьбы, организация корпоративных и маркетинговых мероприятий часто требует профессионального подхода, который способно обеспечить event-агентство. Это, пожалуй, один из самых интересных видов бизнеса. Функции event-агентства заключаются в организации праздников и мероприятий, в том числе маркетинговых.

Для того чтобы открыть event-агентство, прежде всего, необходимо пройти регистрацию в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя и получить право заниматься предпринимательской деятельностью.

Следующим этапом станет выбор места, куда потенциальные клиенты будут приходить, звонить, знакомиться с фотографиями уже проведенных агентством мероприятий, делать заказы, выбирать актеров и пр. Это может быть переоформленная в офис квартира, взятая в аренду. Помещение может находиться в любом районе города, но лучшим вариантом станет расположение в центре или вблизи от центра, в месте, характеризующимся большой проходимостью и наличием поблизости развлекательных заведений, в которых собственно и можно проводить мероприятия и праздники.

Выбирая помещение, следует учитывать, что актерам понадобится отдельная площадь для проведения репетиций, а также обособленное помещение для хранения техники и костюмов.

Крайне важным для event-агентства является подбор и наем хороших сотрудников. В своем арсенале агентство должно иметь артистов разных направлений и жанров (актеры, певцы, клоуны, и пр). Кроме того, в обязательном порядке необходим автор, который будет писать всевозможные сценарии, в соответствии с потребностями, пожеланиями, вкусами и запросами клиентов. Также следует заранее иметь некое количество сценариев “под ключ”.

Для успешного бизнеса нужно выбирать хороших артистов и авторов. Ведь чем выше их профессионализм и уровень мастерства, тем большее количество заказов удастся привлечь агентству. Они должны быть артистичными, общительными, ответственными и порядочными людьми, желательно имеющими опыт работы. Не лишним, но и не определяющим станет наличие специального образования.

Помимо артистов и автора, агентству понадобится костюмер, гример, менеджер, секретарь. На начальной стадии развития бизнеса один человек может совмещать несколько профессий. Так, например, гример может выполнять также функции костюмера и менеджера.

Кроме того, необходимо решить вопрос с костюмами для актеров. Их нужно будет приобрести или заказать, а также определить, кто будет шить их впоследствии. Здесь стоит задуматься о швее или найти подходящее ателье.

Для организации и дальнейшего функционирования бизнеса необходимо приобрести технику. Event-агентству обязательно понадобятся колонки, усилители, микрофоны и пр. Также для работы со сценариями, их хранения, ведения заказов и демонстрации видеозаписей с мероприятий потребуется наличие компьютера или ноутбука.

Заранее стоит продумать все тонкости рекламной кампании бизнеса. Среди вариантов и средств эффективной рекламы можно отметить звуковые сообщения по радио, рекламные ролики на телевидении, буклеты, визитки, афиши, создание собственного сайта и реклама в интернете. Отличным решением станет организация небольшого показательного праздника в честь открытия. Это поможет привлечь первых клиентов агентства.

Вложения необходимые для открытия event-агентства составляют сумму от 5 тысяч долларов. Эти средства понадобятся для выплаты заработной платы сотрудникам в первый месяц, закупки костюмов и косметики для актеров, оплаты арендной платы за помещение и приобретения техники.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma – киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту