Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес идея: открываем аттракцион – дом с привидениями

10.07
42
0

Во многих больших (а тем более маленьких) российских городах весьма остро ощущается дефицит развлечений. Ну, в кино сходить можно, ну, в ночной клуб наведаться. Вариант для интеллектуалов – театр, но такие заведения имеются далеко не в каждом населенном пункте. Вот и маются граждане от скуки. Предложите им что-нибудь интересное – и они с радостью отдадут вам свои денежки.

Основной принцип

В каждом городе имеется немало домов под снос. Вот в таком одно- или двухэтажном здании можно оборудовать «Комнаты ужасов», превратив его в «Дом привидений» (очень важно, чтобы выбранный вами дом был не в аварийном состоянии!). Как только горожане узнают об этом аттракционе, у вас не будет отбоя от клиентов.

Если у вас мало денег, можно начать с одной более-менее универсальной программы и постепенно расширить ассортимент услуг: разработать «облегченный» детский вариант (возможно, даже с особым маршрутом), два-три «спецпредложения» (например, по мотивам страшных сказок Севера или какой-нибудь вампирской саги)… Здесь все зависит только от вашего воображения и объемов капитала.

Для реализации затеи, помимо собственно дома, потребуются также некоторые технические и интеллектуальные ресурсы: акустическая и осветительная система, тележки с сиденьями, в которых зрители будут передвигаться по маршруту (это важно: у посетителей не должно быть полной свободы передвижения – так эффект от аттракциона больше), соответствующая музыка, хороший сценарий, реквизит и декорации. Ну и конечно, актеры (оптимальный вариант – студенты), играющие роли трупов, злодеев, привидений и т. д.

Цифры и дополнительные возможности

Сеансы желательно сделать непродолжительными – по 15-20 минут (при наличии продуманного сценария этого времени как раз достаточно, чтобы человек успел получить выброс адреналина, но не перепугался до полусмерти или, наоборот, не заскучал). В день таким образом можно проводить 20-25 сеансов по 25-50 рублей (количество посетителей – 10-12 человек).

Поскольку людей всегда привлекает нечто страшное и ужасное, на рекламу особенно тратиться не придется. Достаточно дать объявления в местных газетах, расклеить листовки на столбах, при желании пораздавать приглашения на улицах – и люди к вам пойдут толпами. И пока одни будут наслаждаться сеансом, тем, кто ожидает своей очереди, можно будет предложить мороженое, коктейли, хот-доги, прикольные сувениры и множество других товаров.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту