Бизнес идея — организация поиска кладов

04.07
192
0

Кладоискательство это не только хобби – это стиль жизни. Такое увлечение очень выгодный бизнес, особенно на территории постсоветских республик. Основными потребителями металодетекторов для кладоискательства являются Россия и Украина. Эти страны богаты не только своей историей, но и кладами. И если западные производители изначально не закладывают русский язык в интерфейс, то это непростительная ошибка их маркетинговых служб. Большинство именитых брендов Европы и Америки обязательно русифицируют пользовательское меню.

Но основной доход приносят не найденные сокровища, а организация их поисков. Кладоискателей не пугают даже юридические сложности законного оформления найденного клада. В основном в России к кладоискательству относятся как к развлечению.

С чего начать?

Развитие этого бизнеса процесс не сложный, а интересный. Начнется он с архивов и библиотек, где вы будете тщательно изучать документы. Не помешают слухи и россказни старожилов, легенды.

Опытный инструктор сделает кладоискательство увлекательным путешествием в прошлое. Собрав группу для похода, вам нужно очень хорошо ориентироваться на местности. Также нужно прикупить металодетекторы. Для любителей цена одного аппарата начинается с 15 тыс. руб. Профессиональная техника стоит от 35 тыс.руб. за штуку. Также нужна экипировка: рюкзаки, палатки, костюмы, лопаты и прочее.

Сложности бизнеса.

Основные сложности при ведении такого рода бизнеса – юридические. Такой вид деятельности, как «поиск кладов», в государственном реестре отсутствует. Кроме того, по закону, «найденные вещи, относящиеся к памятникам истории или культуры, подлежат передаче в госсобственность». При этом владельцу земли, где был обнаружен клад, причитается 50% найденного сокровища, с которого ему придется заплатить налоги. Если же ценности были найдены кем-то другим, но с согласия собственника участка, то эти 50 % придется разделить между ними пополам.

Формально под кладом подразумеваются деньги или ценные предметы. Но определять ценность того или иного предмета фактически не возможно, нет критериев.

Статистика говорит.

Несмотря на то, что любительские металодетекторы прощупывают почву на глубину не более 20-30 см, именно на их долю приходится 99% всех найденных кладов. И это не удивительно, ведь любителям энтузиазма не занимать, они ищут клады не ради наживы, а ради удовольствия. Их интересуют не столько клады, сколько сам процесс их поиска. И даже пуля первой мировой, орден или монета, которой несколько десятков лет, могут стать приятной находкой для любителя и оправдать ему все физические, моральные и финансовые затраты.

Рассчитываем прибыль.

Закупка 4-6 металлоискателей и консультации юриста – 50-70 тыс.руб.

Реклама до 3 тыс.руб. (минимальная реклама в газетах, на радио, в интернете).

Стоимость однодневной экскурсии с обучение 2-3 тыс. руб. с человека.

Бизнес сезонный. Наиболее выгодный период начало весны, пока не выросла трава по ноябрь, пока не промерзла земля.

Время окупаемости зависит напрямую от вас, но в основном 1 сезон.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту