Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес идея – оптимизация отопления, или Буржуйки своими руками

04.07
8
0

Затраты на отопление – головная боль многих руководителей предприятий и рядовых граждан. Альтернатива традиционному углю и газу есть, например, вполне можно отапливать помещения отработанным маслом, но соответствующее оборудование стоит немалых денег. Однако для того и дана русским умельцам смекалка, чтобы из подручных средств создавать вполне качественные и надежные аналоги дорогих иноземных устройств. Так что если с руками у вас все в порядке, вы умеете обращаться со сварочным аппаратом и разбираетесь в аэродинамике, перед вами открывается отличная возможность практически из ничего создать собственный бизнес.

Параметры изделий

Для обогрева стандартной автомастерской или небольшого цеха вполне достаточно печки размером 87х60 см с выхлопной трубой диаметром 13 см. Внутреннее устройство буржуйки весьма простое – имея элементарные познания в физике, можно разработать собственный вариант такого агрегата, который будет потреблять примерно 1 литр горючего в час. Если учесть, что для автомастерских топливо будет обходиться вообще бесплатно, экономическаяцелесообразность такого приобретения для них очевидна. Только стоит помнить, что при такой конструкции печке потребуется высокий дымоход – 4 метра и более, а в выхлопной трубе не должно быть горизонтальных участков. Ну и чистить буржуйку тоже придется – примерно раз в сезон.

Расходы, доходы и организация сбыта

Себестоимость самодельной буржуйки – 400-450 рублей (учитывая стоимость деталей, сварки и покраски изделия). При желании ее можно еще уменьшить, если приобрести сварочный аппарат и самостоятельно выполнять все работы. При этом если вы будете продавать свои изделия по 1000 рублей, их у вас оторвут с руками, ведь импортные аналоги стоят в десятки раз дороже. А конкуренции у вашего мини-предприятия не будет вообще (по крайней мере, поначалу).

Разумеется, придется потратиться еще и на рекламу. Здесь стоит напрямую обратиться к наиболее вероятным потребителям – автосервисам, гаражным кооперативам. Распространите в таких местах листовки с четким и понятным описанием вашего товара и его преимуществ – и вам останется только выполнять многочисленные заказы.

Потом при желании можно будет поэкспериментировать, чтобы адаптировать изделие под другие виды недорогого топлива. Но это уже более дальние перспективы.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие