Интернет сегодня – это огромный рынок, на котором десятки, если не сотни тысяч сайтов наперебой предлагают потребителю свои товары и услуги. Здесь действует очень жесткий отбор, причем зачастую побеждает в нем не тот, у кого лучше товар, а тот, кто быстрее других освоил правила раскрутки сайтов. Одно из этих правил гласит: сайт должен быть не только информативным, но и интересным для посетителя, то есть кроме прайсов и контактных данных, следует разместить на нем актуальный и полезный контент. Поэтому если вы умеете легко и со знанием дела писать на ту или иную тему и ваши статьи регулярно читают пользователи Сети, можно смело делать на этом бизнес.
Выход на рынок
Для начала нужно убедиться в том, что ваши статьи действительно вызывают у пользователей стабильный интерес, то есть могут служить средством продвижения сайта (больше посещений – больше прибыль). Чтобы материал работал таким образом, он должен быть правильно оформлен – в соответствии с принципами функционирования поисковых систем. Разобраться в этих принципах несложно: можно самостоятельно определить их, понаблюдав за тем, как реагируют на разные запросы те или иные поисковики, а можно пройти специальный курс обучения (есть в Интернете).
Следующий шаг – найти покупателя. Таковым может стать любой сайт, через который осуществляется продажа продукции, о которой вы умеете писать. Например, если вы прекрасно разбираетесь в мотоциклах и с упоением описываете тонкости ремонта практически раритетного «Урала» или особенности ухода за последней моделью Suzuki, вам следует обращаться на сайты, торгующие мототехникой и запчастями. Внимание: это должны быть именно коммерческие ресурсы, владельцы которых заинтересованы в продвижении и готовы платить за это серьезные деньги. Любительские проекты в данном случае не подойдут: они не оценят ваши умения в должной мере.
Как завоевать клиента
Предлагая сайтам свои услуги, стоит помнить: они ежемесячно выкладывают за раскрутку кругленькую сумму (350-400 долларов), поэтому ваша задача – доказать, что при помощи ваших статей они получат тот же результат за меньшие деньги. Если вы убедите клиента в том, что один ваш текст способен привлечь хотя бы 5 посетителей в день, смело можете продавать серию из 7-10 статей за 125-150 долларов. Чтобы владелец сайта вам поверил, достаточно создать на бесплатном ресурсе страницу, выложить на ней одну статью, поставить счетчик HotLog и открыть будущему клиенту доступ к статистике. Увидев, сколько пользователей ежедневно приходит на эту демонстрационную страницу, клиент сможет оценить, насколько полезной окажется ваша статья для его сайта (ведь все эти посетители пришли бы к нему, если бы данный текст размещался на его ресурсе). А ведь в вашем цикле, к примеру, 10 статей, то есть посетителей может быть в 10 раз больше! От такого предложения откажется только очень недальновидный интернет-предприниматель.