Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес-идея: магазин постельного белья

10.07
6
0

Если вы решили, что будете создавать бизнес и за ориентир взяли открытие магазина постельного белья, то вам необходимо решить ряд очень важных вопросов.

Главным, в создании любого бизнес-проекта является, конечно же, бизнес-план. Не говоря уже об идее, поиске помещения для магазина (салона), подбора обслуживающего персонала и так деле. Сразу перейдем к бизнес-плану. Вам будет представлено поэтапное планирование будущего магазина.

Первое что нужно сделать – составить бизнес-план.

Первый пункт – масштаб бизнеса.

Разработка бизнес-плана для магазина постельных принадлежностей. Главным, является масштаб вашего бизнес-проекта и непосредственно целевая аудитория. Изначально, нужно решить, где и каких размеров будет ваш магазин. Ведь постельные принадлежности можно продавать на рынке, на столах, можно в небольших магазинчиках, можно открывать салоны постельных принадлежностей, супермаркеты или даже гипермаркеты. Поэтому определение с размером учреждения играет важную роль в его создании. Фраза «чем больше – тем лучше» для данной ситуации не приемлема. Чем больше предприятие, тем больше рисков оно несет. Также финансовые затраты в плане налогов, коммунальных услуг, зарплат рабочим и многое другое. Если вы хотите открыть точку на рынке, то этот бизнес-план вам ни к чему, а если вы решили открывать более презентабельное заведение, то его, конечно, стоит изучить, даже больше говоря придерживаться правил, которые являются константами.

Бизнес-план вы можете составить сами, а можете обратиться к специалистам, которые работают в этой сфере и уже не одной успешной, на данный момент, фирме создавали его. Обращаясь к специалистам, вы избавите себя от проблем с получением кредита и поиском инвесторов, ведь люди, которые будут разрабатывать план, проведут все исследования и сделают детальный анализ рынка. Это все делается для того, чтобы ваш бизнес отражал всю прибыльность и всю перспективность «постельного» бизнеса.

Второй пункт – подбор ассортимента товара.

К тому же, когда составляется бизнес-идея: магазин постельного белья, вам нужно определиться с ассортиментом товара, который будет продаваться и с поставщиками, которые товар будут привозить. Изначально следует обозначить товары, которые пользуются спросом во все года и во все времена. Потом уже определяться с товарами менее важными. Конечно, ассортимент товара зависит от размера вашего торгового зала. Чем больше он – тем лучше, а если их два, так это вообще превосходно. Стоит обозначить, какие товары есть смысл продавать в магазине спальных принадлежностей: комплекты постельного белья, различных расцветок, размеров и форм; подушки и одеяла различных наполнителей; различные пледы, матрацы; отдельную касту составляют махровые полотенца, их в ассортименте должно быть много, они должны отличаться цветовыми раскрасками, размерами и формами; полотенца из других материалов; иногда можно встретить различного рода халаты и ночные пижамы.

Специалисты, которые будут составлять вам бизнес-план, обязательно проведут маркетинговое исследование рынка. Это будет сделано для того, чтобы выяснить спрос на спальные принадлежности в вашем городе, районе города или просто в вашей местности. Также они определят, какую ценовую категорию целесообразнее всего устанавливать; фирмы и производители тоже будут указаны, относительно ценовой категории.

Третьим пунктом в создании бизнес-плана является принятие решения рекламы.

Другими словами, как вы будете привлекать клиентов в свой новый только что открывшийся магазин постельного белья. Эту проблему вам тоже помогут решить специалисты, которые разрабатывают план. Они разработают уникальную стратегию, которая будет привлекать, и удерживать клиентов. Это возможно какие-то скидки для постоянных покупателей, специальные предложения, акции, выставки товара и дисконтные карты. Кроме того, подадут информацию об открытии вашего магазина в местные газеты, журналы, блоги, форумы. Иногда они размещают рекламу на радио и телевидении. Реклама через листовки, которые распространяют промоутеры. Визитки, также являются способом рекламирования. На них обязательно должен быть указан адрес, номер контактных телефонов и, конечно же, название.

Бизнес-план и бизнес-идея: магазин постельного белья, созданные специалистами, будут не только пошагово расписаны в плане оформления документов, выбора помещения, размещения рекламы, они еще будут включать в себя все подсчеты по убыткам и прибыльности. Для вас будет создан график, который приблизительно указывает на количество прибыли и убытка. Если правильно выполнять все действия, которые указанные в созданном бизнес-плане, то эти расчеты будут в точности отвечать действительности. Разница составит плюс-минус 5%.

Как уже доказано, бизнес-план является основным вашим спутником, на время основания бизнеса. При правильных расчетах специалистов и при правильных выполнениях указанных задач, результат превзойдет себя. Бизнес – это не просто зарабатывание денег. Бизнес – это сложно. Не жалейте денег на бизнес-план. Он вам окупится в сто раз. Знайте, что самостоятельно вы не сможете достигнуть того результата, который возможен благодаря бизнес-плану.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие