Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес идея – курьеры на велосипедах

04.07
19
0

Во многих городах пробки представляют серьезную проблему. Особенно сильно от нее страдают клиенты службы такси и курьерской доставки. Но моторизованным курьерам есть альтернатива – курьеры-велосипедисты. Грамотно организованный бизнес по предоставлению таких услуг может быть весьма и весьма прибыльным.

Основные потребности

Чтобы запустить такой бизнес, достаточно очень скромного стартового капитала. Основная статья расхода – зарплата персонала (диспетчер и несколько курьеров). Офис, в котором будет находиться диспетчер, может располагаться где угодно, хоть в частной квартире в спальном районе. Главное – обеспечить действительно качественную связь, как стационарную, так и мобильную. На покупку велосипедов раскошеливаться не обязательно: можно нанимать работников с собственными «железными конями». Что же касается юридической стороны, то владельцу такой службы разумнее всего зарегистрироваться как частному предпринимателю без образования юридического лица – для упрощения налоговой отчетности и экономии средств.

Немного конкретики

Принцип работы велопочты точно такой же, как у службы такси: принимая заказ по телефону, диспетчер сразу же передает его свободному курьеру, который находится поблизости от заказчика. В процессе общения диспетчер сразу же сообщает клиенту стоимость услуги, рассчитывая ее в зависимости от расстояния, которое придется преодолеть посыльному (есть смысл сразу установить минимальный и максимальный тариф, к примеру, 0,5 и 2 долларов соответственно).

Получив от диспетчера задание, курьер отправляется к заказчику (важно, чтобы он прибыл действительно быстро – в течение 15-20 минут), забирает груз (максимальный вес – 8 кг), выписывает квитанцию к оплате, получает деньги и выезжает по указанному адресу. При необходимости посыльный, выполнив поручение, может вернуться к отправителю с завизированной получателем квитанцией – если требуется письменное подтверждение доставки груза. В таком случае стоимость заказа возрастет на 40%. Но чаще всего клиенты просто звонят адресату по телефону и узнают, все ли получено.

Курьеры также могут по заказу приобретать и доставлять по указанному адресу медикаменты, продукты и хозтовары – в пределах объема багажника велосипеда.

Клиентами такой службы будут в основном небольшие фирмы, которым нерентабельно держать в штате собственного курьера. Но не стоит игнорировать и частных лиц: если установить невысокие цены на услуги, рядовые граждане также будут регулярно обращаться к велокурьерам за помощью.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma – киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту