Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес-идея: книжный магазин нового поколения

10.07
20
0

Все большее распространение Интернета постоянно меняет нашу жизнь. Преображаться вынуждены даже те сферы, которые, казалось бы, не имеют прямого отношения к компьютерной отрасли. Например, книжный рынок. Судите сами: количество людей, которые покупают печатную продукцию, неуклонно уменьшается, ведь кто-то из-за нехватки времени переходит на аудиокниги, кто-то предпочитает их электронные версии, а кто-то и вовсе не желает читать, проводя свободное время за компьютерными играми и просмотром фильмов. Конечно, убежденные книголюбы еще существуют, но и у них не всегда хватает времени на походы по магазинам – практически любую книгу можно заказать через Интернет и получить прямо на дом. И скорость нашей жизни все больше возрастает… Отсюда вывод: чтобы удержаться на плаву, книжным магазинам просто необходимо преобразиться и дать людям то, чего они не смогут получить в Сети.

Старое содержание и новый формат

Что такое книжный магазин для типичного библиофила? Это почти священное место, где можно подержать в руках новые (или старые) книги, полистать их, вдохнуть их особый запах и наконец выбрать именно то, что нужно. А еще в таком месте можно познакомиться с себе подобными, найти близких по духу и интересам людей.

Итак, книжный магазин – это своего рода клуб по интересам. И время от времени в него вынуждены заглядывать те, кому требуется информация, недоступная в Сети. А что если добавить в этот клуб немного удобства и дополнительных услуг, которые позволят людям чувствовать себя еще более комфортно? Почему бы не позволить покупателям почитать книгу, прежде чем приобрести ее (за отдельную плату, разумеется)?

Вот и бизнес-проект: книжный магазин, в котором есть небольшой читальный зал, где за чашечкой чая или кофе посетитель может сколько угодно читать книги, газеты и журналы, а потом, если нужно, купить их. Там же можно снять копию нужных страниц. Уютную атмосферу создаст приятный ненавязчивый дизайн и безалкогольный бар с легкими закусками (напитки и еда должны быть недорогими, но качественными). А для детей стоит предусмотреть игровой уголок и возможность сфотографироваться в красочных декорациях, изображающих сцены популярных сказок или приключенческих романов.

Стратегия успеха

Стартовые вложения в таком деле потребуются довольно солидные: нужно будет арендовать подходящее помещение (оно должно быть достаточным, чтобы вместить все книги и периодические издания, которыми вы собираетесь торговать, а также чтобы можно было оборудовать читальный зал и фотосалон), закупить стеллажи для книг, мебель для читального зала и бара, заказать декорации, составить ассортимент продукции для кофейни и приобрести ее, нанять штат сотрудников… И главное – связаться с издательствами и закупить у них собственно книги (предварительно стоит хотя бы немного изучить спрос на этом рынке).

В общем, задача не из легких, и если у вас еще нет собственного бизнеса в данной сфере, проще всего ее будет решить совместно с владельцами фотосалона и кофейни – чтобы разделить на троих обязанности, арендную плату и расходы на зарплату персонала.

Еще один важнейший момент – реклама. На нее скупиться никак нельзя. В таком деле объявлениями на столбах в бесплатных газетах не обойдешься – нужна целая стратегия. Для начала стоит отпечатать листовки-приглашения (обязательно цветные, привлекающие внимание!) и раздать их посетителям книжных рынков. Также желательно заказать хотя бы несколько баннеров, дать объявления на местном телеканале и по радио. Вы ведь открываете особый центр досуга – об этом должно узнать как можно больше людей.

Следующая ваша задача – удержать клиентов, которые хотя бы раз пришли к вам. В этом вам поможет не только правильно подобранный ассортимент товаров и вежливое, качественное обслуживание, но и система поощрений.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma – киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту