Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес-идея: как заработать на обслуживании скучающих туристов

10.07
7
0

Отправляясь в командировки и прочие деловые поездки, многие люди не знают заранее, сколько свободного времени у них будет, а потому редко планируют свой досуг в чужом городе. Когда же выясняется, что все дела сделаны, а до обратного рейса еще сутки или даже больше, некоторые оказываются в растерянности, не зная, как лучше провести время. Можно, конечно, прогуляться по магазинам в поисках сувениров для родных и коллег или просто заглянуть в ближайший бар – кому как нравится. Но такая перспектива устраивает далеко не всех: многие были бы рады продуманной культурной программе. А значит, все эти люди могут стать клиентами соответствующего агентства. Что ж, осталось только его создать!

Спектр услуг

Агентство данного типа будет предоставлять своим клиентам проработанную до мелочей программу, рассчитанную на указанный самим клиентом срок: 3 часа, один вечер, двое суток и т. д. В течение всего этого периода человек постоянно будет находиться в руках вежливых и приятных в общении экскурсоводов, официантов и водителей. Все, что ему нужно будет сделать, – это позвонить по указанному в буклете или визитке агентства номеру и сообщить, какого рода объекты его интересуют (музеи, памятные места и т. д.), каким временем он располагает и на какую сумму рассчитывает.

Основные потребности

Конечно, если создавать такое агентство с нуля и сразу нанимать весь штат сотрудников на постоянной основе, предприятие влетит в копеечку. Ведь все работники фирмы должны быть профессионалами и знать один-два иностранных языка, поскольку среди клиентов едва ли не большую часть будут составлять гости из-за рубежа. Однако можно пойти другим путем и поначалу просто договориться о сотрудничестве с работниками музеев, экскурсоводами, владельцами ресторанов и кафе, уютных мини-гостиниц и коттеджей.

Важнейший элемент этой системы – водители. Они должны не только хорошо водить свое авто, обеспечивая пассажиру полную безопасность, но также уметь рассказать о местах, по которым проходит маршрут, если клиент об этом попросит (причем на понятном клиенту языке), при необходимости устроить пикник и оказать первую медицинскую помощь. Понятно, что найти выдержанных и вежливых шоферов, способных свободно изъясняться на паре иностранных языков, не так-то просто, да и платить им придется немало. Однако если вам это удастся, время, потраченное на поиски, и расходы окупятся быстро: довольные клиенты сделают вам отличную рекламу.

Ну а в качестве рекламы можно использовать не только листовки и флаеры. Составьте красочный буклет с описанием услуг вашего агентства, раздайте его всем своим партнерам – хозяевам гостиниц и попросите их положить по экземпляру в каждом номере. Вот увидите: клиенты не заставят себя долго ждать!

 

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие