Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес идея – как произвести лучший товар

04.07
7
0

Для маленькой компании хорошим шагом для выживания на рынке может быть производство лучшего по своим качествам товара, чем у компаний конкурентов. Дело в том, что в некоторых сегментах рынка конкуренты не рекламируют себя как производителя или продавца лучшего товара, этой оплошностью можно воспользоваться. Вы скажете, что практически невозможно сделать товар лучше, чем у других, а вот и нет. Это вполне по силам даже небольшим компаниям, приведу два примера, когда маленькие фирмы выжили путем создания лучшего товарного предложения и рекламы своего товара и себя как лучших на рынке.

Для маленькой компании хорошим шагом для выживания на рынке может быть производство лучшего по своим качествам товара, чем у компаний конкурентов. Дело в том, что в некоторых сегментах рынка конкуренты не рекламируют себя как производителя или продавца лучшего товара, этой оплошностью можно воспользоваться. Вы скажете, что практически невозможно сделать товар лучше, чем у других, а вот и нет. Это вполне по силам даже небольшим компаниям, приведу два примера, когда маленькие фирмы выжили путем создания лучшего товарного предложения и рекламы своего товара и себя как лучших на рынке.

Среди кофеен сейчас очень большая конкуренция, значительную рыночную долю занимают сетевые компании, одиночным небольшим кофейням приходится очень тяжело. Хозяин одной  небольшой кофейни решил, что противостоять сетям можно только качеством предлагаемого продукта. Изначально в кофейне кофе был лучше чем в сетевых заведениях, но настоящих ценителей кофе в городе было мало, поэтому постоянная клиентура набиралась очень медленно. Владелец кофейни был очень большим любителем и знатоком кофе и лично стал следить за качеством закупаемого и приготовляемого кофе. Изначально его кофейня была похожа на другие заведения города, с обширным меню, это делало из кофейни кафе, где кофе было не главным продуктом.

Он решил изменить концепцию, уменьшить содержание меню, никаких горячих блюд и салатов. В итоге получилась традиционная кофейня, все внимание было уделено качеству и широкому ассортименту кофе и напитков на его основе. После произведенных изменений была запущена рекламная компания,  в том числе,  в местных газетах вышло несколько статей о лучшем в городе кофе, которое можно попробовать только в этой кофейне. В итоге, через несколько месяцев посетителей в кофейне стало значительно больше, многие захотели попробовать лучший кофе. Со временем за кофейней закрепилось слава места, где подается самый качественный и вкусный кофе, с посетителями проблем не стало.

Второй пример из рынка компьютеров. Большая конкуренция, маленькие наценки, крупные компании процветают и расширяются, мелким компьютерным магазинам живется все хуже, за каждого клиента приходится бороться. Постоянно снижать наценку, чтобы привлекать клиентов это тупиковый путь, ведущий к разорению, директор компании решил уйти от ценовой конкуренции. Качество производимых фирмой компьютеров стало главной заботой руководства.

Аккуратная сборка, многоступенчатый контроль качества, в том числе и предварительная проверка компьютерных комплектующих на совместимость, позволило компании произвести действительно качественный продукт. Дальше было решено провести рекламную компанию, причем, больших денег не нее не было, поэтому главной рекламой стал вирусный маркетинг в Интернете. Также компьютеры отдавались на тесты в тематические издания, где сравнивались несколько изделий различных производителей и чаще всего выигрывали изделия этой небольшой компании.
Была создана целая линейка компьютеров, компьютеры для игр, офиса, медиа-станции, серверы. Эта фирма прочно заняла свою нишу на рынке, многие кто хочет купить качественное изделие, обращается именно к ним.

Эти примеры показывают, что даже небольшой компании под силу создать качественный товар, лучше аналогов конкурентов. Но создать лучший товар это пол дела, вторая часть не менее важная, это провести грамотную рекламную компанию, чтобы клиенты узнали и поверили, что вы продаете действительно лучший товар на рынке. Сейчас все больше потребителей готовы переплатить за качественную продукцию, поэтому у этой концепции большое будущее.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие