Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес идея. Интернет-брокер

09.07
7
0

Интернет-брокер – это беспроигрышный вид бизнеса. Однако, вести бизнес выгодно лишь по направлению работы с ценными бумагами, причем, только на отечественном рынке и, только с целью торговли «голубыми фишками». Все остальное непонятно и слишком сложно для большинства людей, не имеющих никакого опыта в инвестировании.

Как правило, многие прибегают к инвестированию после прочтения отчетов о невероятных прибылях на фондовых ранках. Такие инвесторы, стремясь быстро заработать, очень быстро прогорают, теряют все свои деньги и затаивают обиду на брокерскую компанию.

Если вы хотите заработать хорошую репутацию, учите своих клиентов правилам инвестирования, остерегайте их от всевозможных ошибок и пытайтесь приблизить их невероятные ожидания к реальности.

Открывать нужно субброкера, работающего под началом крупных Интернет-структур, а не интернет-брокера. При правильном построении бизнеса можно свести затраты к минимуму и обеспечить довольно высокую рентабельность. После прохождения процедуры регистрации юридического лица нужно получить лицензию на оказание услуг брокера.

Подбирать персонал следует в соответствии с законодательством, согласно которому не менее половины работников должны иметь хотя бы самые простые аттестаты ФСФР. В начале деятельности будет достаточно подобрать нескольких сотрудников, и совсем не обязательно создавать большой штат. В соответствии с этим не требуется наличие большого помещения. Главное, чтобы оно было оснащено постоянным доступом в Интернет и телефонными линиями.

Рекламу и софт вам предоставит головная компания, через которую вы будете выходить на биржу. Чаще всего именно эта компания на стадии запуска берет на себя все основные расходы. В дальнейшем все расходы делятся пополам.

Основные клиенты брокерских компаний – молодые люди в возрасте от 25 до 35 лет с ежемесячным уровнем дохода 1 тыс. долл и более. Для привлечения этой аудитории вполне подойдет реклама через музыкальные радиостанции и молодежные телеканалы. Интернет-реклама, как правило, не дает существенного результата.

Не стоит рассчитывать на быструю окупаемость. Компания может работать несколько лет, прежде чем наработает репутацию и клиентскую базу. Несмотря на это, этот вид бизнеса очень устойчив и стабилен. Начав развиваться, вы непременно добьетесь успеха и признания.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие