Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес-идея: человек-справочник

09.07
12
0

Среди существующих видов услуг информационные занимают одно из ведущих мест. Причем продать можно не только военные секреты какого-нибудь государства или программу телепередач на неделю. Даже если вы просто хорошо знаете свой город (какие достопримечательности, музеи, театры, магазины и клубы в нем есть и где они находятся), на этом тоже можно сделать свой маленький бизнес.

Общественно полезный труд

Приходилось ли вам когда-нибудь искать в незнакомом городе нужное вам, но не слишком популярное место, скажем, квартиру-музей какого-то писателя? Такой квест многие вспоминают еще долго как яркое и чаще всего не вполне приятное впечатление. Большинство горожан ориентируются даже в собственном районе не особенно хорошо, что уж говорить об объектах, расположенных в некотором отдалении от центральных улиц или на окраинах! Опять-таки, где ЦУМ или театр (особенно если он в городе один), люди, может, и вспомнят, а вот объекты поменьше масштабом – вряд ли. Плюс воспоминания эти не всегда отличаются точностью – вплоть до того, что два собеседника могут направить вас в противоположные стороны, и каждый будет уверен, что он совершенно прав.

Вы можете возразить, что в Интернете есть информация буквально о каждом доме любого города, а полезные приложения смартфонов помогают не только выяснить расположение необходимого объекта, но и проложить оптимальный маршрут к нему. Все так, но, вопреки рекламе, смартфоны с подобными приложениями есть далеко не у всех. Да и обладателям умных гаджетов тоже иногда требуется помощь – например, чтобы узнать, где продаются самые вкусные в городе пончики. Поэтому если вы по той или иной причине остались без работы, если хорошо знаете свой город и готовы узнавать о нем все больше и больше, если ничего не имеете против активного общения с самыми разными людьми, информационная помощь всем нуждающимся может стать для вас подходящим вариантом домашнего бизнеса.

Старт без затрат

Для старта не потребуется никаких вложений – разве что придется потратиться на проезд, если вы решите самолично побывать во всех местах, которые могут представлять интерес для ваших потенциальных клиентов. А можно обойтись и без этого – просто повесить на грудь картонную табличку с надписью «Справочник» (или что-то другое в таком же роде) и прейскурантом. К примеру, простая справка (один вопрос) может стоить рублей тридцать. За эту сумму вы расскажете клиенту, где находится искомый объект (дом-музей, медицинский центр, ночной клуб, авиакассы и т. д.) и как туда проехать (трамвай, троллейбус, автобус, номер маршрута), возможно, даже покажете фото здания. Дополнительная информация оплачивается отдельно.

Чтобы достойно подготовиться к такой деятельности, достаточно будет поработать дома со справочниками и картами, запомнить названия улиц, расположение различных объектов. Опять-таки, Интернет вам в помощь. Можно составить максимально полную базу данных на своем компьютере и сбросить ее в память телефона. Нет умного телефона – никто не запрещает брать с собой на дежурство путеводители и справочники. Ну а на случай непредвиденной ситуации можно заранее найти себе напарника: если выяснится, что нужной информации у вас нет, вы позвоните ему, и он подскажет правильный ответ при помощи все того же Интернета.

В общем, главное в таком деле – уверенность в себе, приятная внешность, вызывающая доверие, и хорошая память в совокупности с коммуникабельностью.

Уровень дохода

Доходность такого предприятия будет зависеть от многих факторов – в первую очередь от того, насколько правильно вы выберете место дислокации и умеете ли расположить к себе незнакомого человека. Ну а приезжих достаточно и в маленьких городках. Да и земляки могут к вам обратиться.

Если в день вы поможете информацией хотя бы десяти клиентам (а это очень немного), ваша выручка составит около 300 рублей. За пять дней работы это будет уже 1500 рублей, за месяц – 6000. Маловато? Так ведь и затрат никаких! Плюс общение с десятью людьми – это от силы 2-3 часа. Все остальное время вы тоже можете использовать с толком, а не бесцельно шататься по улице: слушать аудиокниги, учить иностранный язык – да хоть периодически пиццу или корреспонденцию доставлять, чтобы не озвереть от безделья! В непогоду можно устроить себе выходной и наверстать все с лихвой в праздничные дни. А можно вообще работать только летом или в курортный сезон – как будет удобно. В таком варианте знание иностранных языков окажется очень кстати, ведь с гостями из дальнего зарубежья можно работать по двойному или даже тройному тарифу, да и вопросов у них, как правило, довольно много.

Плюсы и минусы

Такой вид деятельности полезен не только тем, что приносит доход, – он еще и помогает держать себя в тонусе при помощи свежего воздуха, длительных прогулок и необходимости постоянно упражнять память. Опять же, с некоторыми людьми бывает интересно поговорить.

Есть, конечно, и минусы. Разумеется, даже при значительных стараниях больших денег так не заработаешь. Однако в качестве первого шага в мир бизнеса и способа развить коммуникабельность такой вариант вполне неплох.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие