Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес идея. Автосалон

09.07
7
0

Этот бизнес признан как один самых дорогостоящих по размеру требуемых инвестиций. Аренда или приобретение вместительного помещения, находящегося вблизи от трассы, организация шоу-рума, сервисного центра, подготовка склада запасных частей, формирование офиса, оснащение офисной техникой, оплата работы персонала и т.д. Строительство и запуск типового автосалона обходится в среднем в

$2,5 млн. Помимо этого, необходимо владеть оборотными средствами для поддержания минимального двухнедельного товарного запаса – от $150 до 750 тыс. Но некоторые автопроизводители предоставляют отсрочку платежа.

Прибыльность этого бизнеса, не так велика, как размер требуемых вложений. Как правило, из годовой валовой выручки 98,00% составляют расходы:
– на закупку автомобилей у официального дистрибьютора – 92,00%
– на закупку аксессуаров и запчастей – 2,00%
– на зарплату персонала – 0,60%
– на техническое обеспечение – 1,00%
– на рекламу – 0,40%
Добавьте к этому списку налоги (НДС, налог на прибыль, соцналог) – 2,00% Получаем чистую прибыль в размере 2,00%. Если эти цифры вас устраивают, можно читать дальше.

Первое, что нужно сделать начинающему автодилеру – это решить, с какой компанией его автосалон будет сотрудничать. Для этого необходимо сравнить условия каждой компании – автопроизводителя, провести конкурентную разведку в ближайшем окружении и проанализировать спрос на определенный сегмент автомобилей.

Уровень доходов жителей города – это один из главных факторов определения сегмента будущего автосалона. Рентабельно продавать машины, которые будут востребованы населением. Поэтому в городе с небольшим уровнем доходов населения рекомендуется открывать салон по продаже недорогих машин.

Численность города также будет иметь свою силу на будущий уровень продаж. Согласитесь, не рентабельно открывать второй автосалон по продаже автомобилей марки Mersedes в немногочисленном городе.

Возможен и такой поворот событий – некоторые компании имеют сложившуюся сеть автосалонов. Поэтому, как правило, они инициирует открытие автосалона в определенном районе, т.е. советуют будущим партнерам, где лучше открывать автосалон.

У будущего владельца автосалона должен быть бизнес-план, который предлагается на рассмотрение комиссии автопроизводителя. Специалисты завода, как правило, детально анализируют бизнес план на соответствие действительности. Одно из главных требований автопроизводителей – близость к трассе и выход витрины автосалона на проезжую часть.

Другие требования включают стандарты по интерьерному и стилистическому оформлению салона, использование логотипа, брендовой символики и рекламной продукции. Многие производители помогают партнеру, предоставляя свою рекламную продукцию.

Набор персонала – это следующий шаг, определяющий успешность бизнеса. Продавцы, менеджеры по продажам, администраторы торгового зала, механики, диспетчеры, отвечающие на звонки, в том числе управляющий… Набрать специалистов в продаже автомобилей поможет кадровое агентство. Оно составит тот необходимый перечень требований к кандидату, о которых вы и не догадываетесь. Агентство может помочь в обучении стандартам обслуживания клиентов.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие