Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес-идеи: студия аэрографии

10.07
7
0

Для владельцев автомобилей аэрография – удовольствие не из дешевых, соответственно для ее исполнителей – не только интересный, но и весьма выгодный и прибыльный бизнес.

Аэрография представляет собой технику нанесения порошкообразным или жидким красителем с помощью сжатого воздуха на художественных изображений на разнообразные поверхности, которые наносятся специальным устройством, называемым аэрографом.

Существует мнение, что аэрография полностью исключает возможность угона автомобиля. Причем, чем больше рисунков находится на поверхности автомобиля, тем меньше шансов у машины быть угнанной.

Самым важным, определяющим успех бизнеса в данном случае является наличие хорошего художника. Ведь клиенты станут обращаться только в том случае, если смогут получить красивую, качественно выполненную работу. Для подтверждения уровня профессионализма необходимо обязательно иметь в своем арсенале портфолио с образцами работ. Даже самых хороший художник без плртфолио вряд ли сможет обеспечить поток клиентов. Поэтому, возможно, перед началом собственного бизнеса придется некоторое время работать в качестве подмастерья, накапливать опыт, а вместе с ним и архив фотографий с выполненными работами.

Кроме того, художник обязательно должен владеть навыками работы с графическими редакторами такими как Corel Draw и Photoshop. Так как на сегодняшний день эскизы на бумаге практически ушли в прошлое и делать их придется с помощью именно этих программ.

Для открытия студии аэрографии необходимо зарегистрироваться в качестве предпринимателя – юридического лица или индивидуального предпринимателя, арендовать соответствующее помещение – герметичный бокс с хорошей вытяжкой и освещением и приобрести необходимое оборудование и инвентарь. Из инвентаря в первую очередь необходимо приобрести аэрограф. Аэрограф, в общем-то, представляет собой пульверизатор, обеспечивающий непрерывную подачу струи краски. Более того, ширину струи можно регулировать и получать тем самым грубые или наоборот более тонкие мазки. После нанесения на поверхность краски, рисунок должен высохнуть. На следующем этапе изображение покрывается несколькими слоями закрепляющего лака.

Следующей важной единицей инвентаря является сушильная камера, в которой автомобиль полностью изолируется от внешних воздействий, таких как пыль или перепады температуры. В итоге рисунок становится более стойким.

Кроме того, потребуется также приобретение компрессора и краскопульта, красок и лаков.

Что касается персонала, то для полноценной работы студии аэрографии понадобится три специалиста: маляр, кузовщик и, непосредственно сам художник.

Нанесение на поверхность рисунка, требует ее тщательной очистки и устранения всех неполадок. На поверхности автомобиля не должно быть сколов, царапин, вмятин, которые возникли в процессе эксплуатации. Именно поэтому одного художника здесь явно не достаточно и все его навыки, умения и способности следует совмещать с опытом обычного работника автосервиса.

Для владельцев собственного автосервиса задача и вовсе упрощается. Для выполнения заказов по аэрографии они попросту могут приглашать художников на своих площадях. В итоге, работа во многом сводится к посредничеству между заказчиком и художником. В общем, для начала бизнеса будет достаточно денежных вложений в сумме равной примерно двум-трем тысячам долларов. При этом ежемесячный доход достигает сумм в размере от 30 до 400 тыс. рублей.

Следует отметить, что, как ни странно, этому виду бизнеса присущ сезонный характер. Как правило, большинство заказов на аэрографию автомобилей поступает в весенний и осенний период, в зимний большим спросом пользуется роспись мотоциклов, а в летний – коттеджы и ремонтируемые квартиры.

Конечная цена выполненной работы складывается из нескольких составляющих. Это стоимость малярных и арматурних работ, стоимость материалов, уровень сложности работы и детальность проработки рисунка, а также известность имени художника.

Для примера, стоит отметить, что самый простой однотонный контурный рисунок без фона будет стоить клиенту примерно 8 тысяч рублей. А сложная художественная роспись с тщательной проработкой деталей уже составит сумму от 17 тыс. рублей. Причем речь идет о росписи только одного элемента автомобиля, например, крыла, двери, багажника. Аэрография всего автомобиля обойдется заказчику намного дороже.

Стоит заметить, что аэрография — это роспись не только автомобилей. Дополнительным доходом может стать роспись мобильных телефонов, компьютеров, холодильников, скейтбордов и пр. Особенно такие виды работ будут полезны новичкам, которые смогут отточить свое мастерство, получить необходимые навыки и умения, после чего перейти к работе с автомобилями.

С развитием бизнеса, можно расширить перечень предоставляемых услуг и, помимо всего прочего, предлагать, например, тонировку стекол и прочие услуги.

Для рекламы услуг стоит поместить объявления в местные газеты и специализированные журналы, в электронные издания, расклеить объявления в непосредственной близости от автостоянок и гаражей, заказать вывеску, создать собственный сайт с информацией о фирме, контактами и примерами выполненных работ. Однако никакие рекламные ухищрения не помогут, если качество предоставляемых услуг окажется на низком уровне. Поэтому самым главным средством рекламы, являются довольные качеством работ клиенты, которые обязательно расскажут о студии аэрографии своим знакомым, друзьям и родственникам и помогут тем самым расширить круг потенциальных и реальных клиентов. Также немаловажным является тесное сотрудничество с действующими автосервисами, которые могут направлять за услугами аэрографии своих интересующихся этим сервисом клиентов.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие