Поиск производителя в Китае

20.06
225
0

Китай – огромное государство, известное не только своей перенаселенностью, но и невероятным количеством производителем какой угодно продукции – от плюшевых мишек, до деталей к космическим кораблям. Причем в последнее время продукция китайского рынка начинает тяготеть к повышению уровня качества, не теряя при этом своей массовости и низкой стоимости.

Вести бизнес с китайскими производителями очень выгодно и удобно – это дешево, быстро и безопасно, конечно, если бизнесмен будет соблюдать определенное количество правил безопасности. Среди таких правил – знание китайских законов, грамотно составленный контракт и постоянный контроль качества производимой продукции.

Поиск производителя в Китае на самом деле довольно прост. Это можно сделать при помощи фирм – посредников, которые занимаются сбором информации и подбором соответствующих кандидатов на роль бизнес – партнеров. В этом случае наиболее качественные услуги оказывают иностранные консалтинговые компании, но они невероятно дорого обходятся в финансовом плане. Можно обратиться к представителям других отечественных фирм, которые некоторое время успешно ведут бизнес с китайскими фирмами. Существует огромное количество фирм за пределами Китая, которые выполняют функции посредников, ищут производителя, помогают заключить с ним договор, контролируют поставки. Реально и дешево так же постараться завести сотрудничество через китайского агента, который, обладая знанием китайского рынка производителей, поможет найти нужного. Можно открыть собственное представительство с наймом работников из Китая (но это подходит только солидным фирмам и большим корпорациям). Можно самому отправиться в Китай, а можно сделать все, не выходя из дома. Знание китайского языка при этом совершенно не обязательно.

Все, что необходимо для того, чтобы поиск производителя в Китае был удачным необходим свободный выход в Интернет. Знание английского значительно упростит поиск.

Многие современные компании и производители выкладывают информацию о себе или о своих продуктах в интернет. Кроме того много полезной, а главное правдивой, информации можно найти на сайтах, посвященных независимому экономическому анализу интересующего сегмента китайского рынка (или мирового рынка, с участием в анализе китайских производителей). Но лучше всего для этих целей подходят экономические обзорные интернет — площадки В2В. Ресурсы эти давно уже успели стать площадкой для активного ведения бизнеса на мировом уровне.

Для того чтобы правильно ориентироваться и искать в нужном направлении нужно для начала понять, что именно нужно искать. Во-первых, категория производимой продукции. Нужно четко знать какой вид продукции интересует заказчика. Это может быть техника (бытовая, офисная, компьютерная), обувь, одежда и предметы быта, игрушки и товары для детей, эротические товары и так далее.

Когда товар выбран, следует разобраться в специфике его производства. Например, можно найти неплохого вроде бы производителя с нормальной репутацией, заключить с ним очень выгодный договор на производство сверх дешевой продукции. На вид такая продукция будет казаться качественной и красивой, а в результате окажется, что низкая цена обусловлена использованием некачественных исходников или даже вредных для человеческого здоровья материалов.

Итак, товар выбран, специфика его производства в общей сложности известна. Стоит учесть стоимость такого вида продукции на мировом рынке, расходы на ее производства у европейских компаний и у китайских производителей. Затем стоит разобраться в самих китайских производителях – репутация играет значительную роль. Скандальные производители, те, кто нарушил закон, или те, чьи товары запрещены к ввозу в большинство стран мира могут быть отметены сразу же. Из оставшихся следует выбрать максимально адекватных, неплохих в категориях – репутация + отзывы + качество + стоимость. Таких может набраться около пары дюжин. Вот с этой парой дюжин и стоит связаться – чем больше выбор, тем больше шансов на успешное завершение поиска нужного и подходящего производителя.

На сайтах заинтересовавших производителей обязательно есть форма обратной связи. Там же доступна функция переписки, осмотра внешнего вида товара, его общих характеристик, технического описания. Там же можно заказать несколько образцов выпускаемой продукции, договорится о встрече с представителем. Хотя лучше всего найти на сайтах заинтересовавших производителей информацию об участии в выставках. Если два – три (или больше) претендента из отобранного списка буду участвовать в одной и той же выставке – просто замечательно, можно сходить туда и лично убедиться во всех предоставленной в интернете информации. Даже более того, после выставки всегда появляются материалы – обзоры, на которых несколько независимых специалистов дадут развернутую характеристику фирм – участниц, и, при возможности, сравнят их между собой. На основе такой информации сделать выбор будет еще проще. Определившись с выбором, можно связаться с заинтересовавшим производителем, настоять на личной встрече. На ней стоит обсудить все возможные аспекты сотрудничества. Следует обязательно обсудить отдельные требования, например, в области качественных характеристик продукта, его маркировки, способа доставки, способа контроля производства, и многое другое.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту