Организация бизнеса по продаже обуви

22.06
231
0

Еще в СССР потребление обуви за год составляло больше 800 миллионов пар и при этом треть из них импортировали. Сегодня же продается всего 220 миллионов пар обуви. А это означает, что среднестатистический россиянин каждый год покупает всего 1,4 пары обуви.

Сегодня обувной рынок в принципе подчиняется тем же тенденциям, что и все остальные непродовольственные сегменты. А это значит, что нашу продукцию вытесняет, например, китайская. И это притом, что такие товары завозятся в нашу страну примерно на 80% нелегально.

Отечественные производители, конечно же, используют импортные технологии и комплектующие, а также и развивающиеся собственные торговые сети. Самые большие беды обувного рынка страны – это низкая покупательная способность населения, а также «теснота» на рынке.

Перспективы.

Сегодня темпы роста рынка, если смотреть в натуральном выражении, не превышают двух процентов за год. Но в деньгах возрастает больше чем на семь процентов каждый год. Ведь приоритеты наших потребителей постоянно смещаются в сторону более качественной и, соответственно, дорогой продукции. Аналитики говорят, что сегодня самые основные тенденции рынка – это формирование сетей в среднем и дешевом ценовом диапазоне, массовые попытки продвижения новых брендов, а также постепенное исчезновение «толкучек» возле магазинов и ларьков с обувью.

Также сегодня еще и продолжается консолидация рынка с помощью быстрого вытеснения теряющих конкурентоспособность магазинов и развития разных федеральных сетей, которые осваивают различные форматы – от гипермаркетов до дискаунтеров. Некоторые специалисты утверждают, что совсем скоро 20 самых ведущих игроков обувного рынка будут контролировать больше 60% рынка.

Рынок обуви имеет свою проблему – поиск формата. Именно этой проблемой сегодня озабочены многие предприниматели, которые торгуют по всей стране. Сегодняшнее жесткое сегментирование обувного рынка для маленьких торговых предприятий – это печальный факт действительности.

Если предприниматель будет постоянно отдавать предпочтение какому-то одному бренду, то это может стать большим риском. Разве что этот бренд достаточно сильный и известный во всем мире. Но все, же лучше иметь большой ассортимент обуви разных производителей, чтобы покупатель мог выбрать именно то, что ему нужно в вашем магазине.

Давайте рассмотрим несколько производственных секретов. Организация бизнеса по продаже обуви предусматривает составление грамотного бизнес-плана. Конечно же, в день открытия магазина необходимо обязательно сделать какую-то акцию. Это позволит привлечь многих покупателей. И если ваш магазин им понравится, то и в будущем они будут приходить именно к вам.

Также перед тем, как открыть свой бизнес, нужно еще и продумать дисконтную программу. Ведь дисконтные карты и «золотые» купоны дают возможность покупать любую пару обуви практически по мелкооптовой цене. Это постоянно держит покупателей в  тонусе. Также привлекают покупателей и сезонные скидки, переоценка обуви прошедших сезонов.

Маленькие хитрости.

Еще стоит запомнить, что если обработать всю обувь водоотталкивающим спреем, то можно весьма легко увеличить лояльность покупателей и они будут заходить в ваш магазин все чаще и чаще – это некий ход, который еще известен не всем.

Еще один весьма простой ход для привлечения покупателей – проведение беспроигрышных лотерей, а также розыгрыш призов. Ведь все любят получить что-то в подарок, а когда это отличная обувь – вдвойне приятней.

В нашей стране, открыв магазин обуви можно получить отличный доход владельцу, но только в том случае, если будет правильно и грамотно составлен бизнес-план.

Но перед тем как составлять свой бизнес-план, нужно также и определиться с сегментом рынка, в котором вы хотите работать. Ведь это может быть магазин женской, детской или мужской обуви. А может всей сразу или же дорогой элитной обуви, спортивной и так далее.

Потом нужно, конечно же, выбрать помещение для своего магазина. Можно просто-напросто арендовать или купить павильон на рынке, но также можно и выбрать отдельное помещение под магазин. Последний вариант само собой обойдется владельцу намного дороже. И выбирая это помещение, нужно еще и обратить внимание на его месторасположение. Ведь оно может значительно повлиять на популярность магазина среди покупателей.

После выбора места для магазина, необходимо сделать в нем ремонт и оформление. Это тоже немалые затраты. К тому же нужно продумать абсолютно все: зеркала, диваны, стулья, полочки, стенды и многое-многое другое. Еще можно сделать в магазине отделение, в котором будут продаваться товары, которые нужно использовать для ухода за обувью.

А далее уже нужно завозить товар и нанимать обслуживающий персонал. Это может быть несколько продавцов-консультантов.

Реклама – двигатель торговли.

Заезженный штамп, но нельзя также забывать про огромную силу влияния на популярность любого предприятия рекламы. Можно заказать биг-борды, листовки, рекламу на телеканале, радио или в газете. Это значительным образом поможет вам увеличить количество своих покупателей.

И если вы все правильно сделаете, организуете и продумаете абсолютно все мелочи, то бизнес по продаже обуви начнет приносить вам доходы.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту