Обувной магазин бизнес-план

22.06
262
0

Иногда у каждого появляются мысли об открытии своего дела. Это же так замечательно, работать на себя самого, а не на какого-то дядю, быть себе начальником и не выслушивать нотации вышестоящих людей. Ты отвечаешь только перед собой.

Да, свой бизнес это определенная независимость. Но не нужно забывать, что забота о хлебе насущном тоже теперь постоянно будет лежать на вас, и никакой дядя не даст вам зарплату. Все проблемы придется решать самому, уходя домой, вы постоянно будете думать о том, что осталось доделать на работе. Вы будете постоянно заняты. Нет никаких красных дней календаря. Это издержки открытия собственного дела. Но оно того стоит.

Варианты раскрутки собственного бизнеса.

Вариантов для раскрутки своего бизнеса есть очень много, особенно в крупном городе. Вы должны тщательно продумать обувной магазин бизнес-план, представить общую картину на рынке. Нужно будет определить, какую нишу вы хотите занять, чтобы не столкнуться с сумасшедшей конкуренцией. А если решились на это, необходимо предложить то, чего нет у конкурентов, то, что может привлечь клиентов именно к вам.

Пока специалисты никак не могут определить, есть ли в нашей стране средний класс, бизнесмены успешно развивают сегменты рынка, которые ориентированы на средний класс. Рынок обуви является одним из наиболее активно развивающихся. Это направление может принести большую прибыль, но и оно сопряжено с большими рисками.

Обувь занимает значительное место в жизни любого человека. Именно поэтому можно часами бродить по магазинчикам в поисках необходимой пары. Обувь должна быть удобной и стильной. У каждого человека свой собственный стиль. Это и определяет то, что открытие обувного магазина является хорошим стартом для успешного бизнеса. Рассмотрим обувной магазин бизнес-план, который можно использовать как основу.

Хочется отметить, что в этом деле, как и в любом другом, нужно разбираться. Вы должны знать известные торговые марки, прослеживать мировые модные тенденции, учитывать пожелания и нюансы жителей вашего города.

Пример бизнес-плана для открытия обувного магазина.

Предлагаем бизнес-план обувного магазина, занимающегося реализаций продукции, рассчитанной на широкий круг потребителя.

Наилучшей формой ведения бизнеса будет индивидуальный предприниматель. Это облегчит ведение документации, уменьшит размер налогов.

Такой вид бизнеса имеет среднюю степень успешности, что является результатом большой конкуренции. Но правильный подход к делу приносит свои плоды.

Прежде всего, необходимо определиться со временем работы магазина. Мы предлагаем десятичасовый рабочий день. Лучше, если магазин будет реализовывать и мужскую и женскую обувь разных ценовых категорий.

Обувной магазин может предлагать такой спектр услуг:

  • — продажа мужских моделей разных брендов;
  • — продажа женских моделей разных брендов;
  • -продажа аксессуаров для обуви.

Следует ознакомиться с другими обувными магазинами, которые являются вашими прямыми конкурентами. Старайтесь выбрать место, где бы конкуренция была поменьше. Изучите все сильные и слабые стороны этих магазинов, возьмите на вооружение все лучшее, постарайтесь избавиться от недочетов. Продумайте, какую бы уникальную особенность мог предложить ваш магазин, чтобы завлечь больше покупателей.

Для начинающих свое дело предпринимателей лучше подобрать торговые площади на обувном рынке в отдельном павильоне. Для развивающегося бизнеса можно выбрать отдельный магазин в крупном торговом центре. А крупная фирма вполне может себе позволить отдельное здание для обувного магазина.

Специфика вашего населенного пункта и ваши финансовые ресурсы будут диктовать дальнейшую политику. Увеличение среднего дохода населения позволяет сосредоточиться на последних двух вариантах торговых площадей. Люди предпочитают отдельные обувные магазины, потому что там больший выбор качественной обуви известных марок.

Затем нужно выбрать поставщика продукции. Это могут быть как отечественные производители, так и зарубежные. Выбор довольно широк. Нужно учитывать потребительские предпочтения отдельного района.

Следует выбрать одного поставщика и работать по франшизе. Но это уменьшает возможности маневрирования.

Большое значение имеет подбор персонала. В идеальном случае хорошо иметь управляющего и продавцов–консультантов для мужского и женского отделов. В условиях ограниченного бюджета вы можете самостоятельно выполнять обязанности управляющего. Персонал не должен быть навязчивым. Желательна приятная внешность, стиль в одежде, знание известных торговых марок. Перед началом работы с работниками нужно будет провести инструктаж, чтобы избежать ненужных проблем.

Денежных расходов потребуют такие пункты:

  • — аренда помещения;
  • — покупка обуви;
  • — заработная плата персоналу;
  • — разнообразная реклама.

Обувной магазин может окупиться через год или чуть больше. Следует учитывать, что часть доходов пойдет на увеличивающиеся арендной ставки и закупочные цен. Но при правильном подходе и учете всех нюансов, это дело быстро окупается. В нашей стране все еще не хватает обувных магазинов. Возможно, именно вы займетесь этим.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту