Компенсационный пакет и справедливость

23.06
298
0

Все прекрасно знают: чтобы человек что-то делал, причем хорошо, нужно его к этому мотивировать. Для сотрудников любой компании таким мотивом является не только получение заработной платы своевременно и в полном объеме, но и осознание того, что руководство видит и ценит их труд, умения и старания. Другими словами, если руководство компании стремится к созданию стабильного профессионального коллектива, ему необходимо разработать адекватную компенсационную стратегию. И главным принципом этой стратегии должна стать справедливость.

Специалисты одного из британских институтов, изучающего проблемы управления персоналом, пришли к выводу, что единственно правильного компенсационного пакета просто не может быть, ведь и люди, и компании разные, и то, что важно для одного, другому окажется ни к чему. Так, Диана Ворман, сотрудник этого института, уверена: справедливая оплата труда – залог достижения главных бизнес-целей любого предприятия. Поэтому руководителям компаний необходимо всегда быть в курсе относительно того, как тот или иной труд оценивается на рынке, чтобы предлагать своим работникам достойную заработную плату.

Однако это далеко не все. Работодателям следует отслеживать случаи, когда принцип справедливости оплаты труда нарушается по тем или иным причинам, и устранять подобные ситуации. Кроме того, заработной платой компенсационная стратегия ограничиваться просто не может – необходима продуманная система поощрения сотрудников независимо от занимаемой ими должности. Вот лишь несколько вариантов такого поощрения: разнообразные премии и бонусы, доплаты (за стаж работы в компании, за повышение квалификации), выплата оздоровительных, оплата сверхурочных и представительских расходов и т. д. Конечно, возможности небольшой фирмы и крупной корпорации существенно отличаются, в том числе и в плане сумм, которые та или иная организация может потратить на поощрение своих работников. Однако ведь и формы поощрения могут быть не только дорогостоящими: сотрудников весьма порадует дополнительный отпуск или возможность приобретать товары компании со скидкой. Главное – чтобы компенсационный пакет был хорошо продуманным, а условия его предоставления были известны всем работникам и неукоснительно соблюдались. Другими словами, компенсации и поощрения должны получать те, кто действительно хорошо работает, независимо должности. И еще: система компенсации должна быть гибкой, учитывающей не только возможности фирмы, но и потребности каждого ее работника. В таком случае компенсационный пакет станет отличным способом мотивации персонала, поможет привлечь в компанию высококлассных специалистов и удержать их.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту